Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +13 °C, Тольятти  +14 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 80.72
0.69
EUR 94.51
0.26
  • Персональные данные

Аркадий Лазарев: "Нужен план развития на 5-10 лет, где каждая улица описана с проработанной ОДД."

1708
Активист Общероссийского народного фронта Аркадий Лазарев ответил на вопросы нашего журналиста и предложил свои идеи для развития проекта "НИАСам" "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара. Поиск оптимальных вариантов движения Общественного транспорта".

НИАСам. Аркадий, скажите пожалуйста, какие по вашему мнению нужны в Самаре изменения, связанные с движением ОТ (общественного транспорта)?

Аркадий Лазарев.
Интересна идея по установке стенда информации на остановках общественного транспорта. На стендах будет написано, какой транспорт останавливается, их подробные маршруты. В ТТУ и в метро есть такие карты в салоне транспорта, но данная информация важна на остановках. Нужно менять маршруты, планировать их круговое движение и минимальное дублирования остальных маршрутов. Так же на дорогах с одной полосой движения необходимы знаки о запрете стоянки для комфортного проезда.

На остановках общественного транспорта можно установить табло с временем - во сколько прибудет автобус (например 67 маршрут прибудет примерно через 5 мин)

Сами карты можно установить не на стендах, а на стенах самих остановок, в место рекламы.

На транспортных развязках целесообразно, чтоб водители ОТ объявляли в салоне перед ООТ о маршрутах, на которые может пересесть пассажир.

НИАСам. Аркадий, в городе сделано очень много для улучшения дорожного движения. Построены новые дороги, проведена реконструкция старых, построены новые развязки. А пробок меньше не стало. В чем по вашему причина?

Аркадий Лазарев.

Я думаю, что риняты необоснованные решения сокращения цикла светофоров для пешеходов, при условии запрета правых поворотов по Московсому Шоссе (например, МШ - ул. Ташкентская).

При этом, проводятся пуско-наладочные работы системы АСУДД, приоритет отдаётся Московскому шоссе, существенно затруднено движение по улицам, пересекающим к Московскому шоссе (пр. Кирова, ул. Советской Армии, ул. Ново-вокзальная, ул. Революционная, ул. Авроры) по этим улица движется общественный транспорт, движение сильно затруднено. Ситуация не контролируется, так как не работает ЦОДД.

По Московскому шоссе не отработан приоритет общественного транспорта. Трамваям не даётся преимущество при проезде через МШ. В автоматическом режиме не предоставляется "зелёная волна" и корректировка режимов светофоров для автобусов и трамваев, перевозящих болельщиков к стадиону.

Техническим заданием на проектирование системы АСУДД было предусмотрено выделение приоритета для Общественного Транспорта, и проезда спец. транспорта, для этого было предусмотрено включение реверсивных светофоров в систему. Осуществить беспрепятственный проезд спец. транспорта с помощью централизованного управления реверсивными светофорами с выделением дополнительной полосы также не представляется возможным, так как в систему АСУДД реверсивные светофоры не включены.

НИАСам. Аркадий, как вы думаете, что еще влияет на безопасность дорожного движения в Самаре?

Аркадий Лазарев.

На безопасность дорожного движения негативно влияет стоянка транспорта под запрещающими знаками на дорогах с интенсивным движением, например, у Ж/Д вокзала, на ул. Аэродромной перед Авророй.

Необходимо перед перекрестками ставить знаки 3.27 за 20-30 метров до пересечения - они резко повысят видимость и удобство поворота по правому ряду. (Такое же правильно перед нерегулируемыми пешеходными переходами).

Нужен план развития на 5-10 лет, где каждая улица описана с проработанной ОДД, (например, что надо построить дублер, парковочные карманы, стоянки, расширение проезжей части до 2020 года.) Только тогда город будет целостным, а не как сейчас – по МШ движение едет, примыкающие улицы стоят.

Необходимо максимальное отделение трамваев и ОТ от дороги, т.е. выделенные полосы и зоны остановки ОТ).

Необходимо провести ревизию участков, где малыми силами можно существенно усилить удобство для граждан.

Проводить визуальный контроль местности и спрашивать жителей их желание (например, не учли, что при ремонте ул. Дыбенко вода с ул. Карбышева будет стекать через дворы мимо ливневок и портить новый асфальт, деньги не ушли бы зря. Сейчас после дождя одни лужи)

Необходимо введение платных парковок у больниц, поликлиник и т.п. (чтобы посетители могли ставить авто, а не соседний офис с 8 до 19 занимал улицу).
 
НИАСам. Спасибо.

Добавить комментарий

Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Новости по теме
Наставник «Крыльев Советов» Адиев объяснил, почему команда проигрывает в РПЛ
09 декабря 2025, 12:59
Наставник «Крыльев Советов» Адиев объяснил, почему команда проигрывает в РПЛ
Главный тренер Магомед Адиев поделился впечатлениями от последней игры волжан в 2025-м и оценил результаты клуба в Премьер-лиге. Футбол в Самаре
783
Геннадий Котельников: "Люди решительно озвучивали свою проблематику, губернатор содержательно, без прикрас, давал конкретные ответы"
06 декабря 2025, 13:23
Геннадий Котельников: "Люди решительно озвучивали свою проблематику, губернатор содержательно, без прикрас, давал конкретные ответы"
5 декабря состоялась прямая линия Вячеслава Федорищева, где он ответил на вопросы жителей региона и дал ряд поручений главам городов и ведомств. Политика
1754
Владимир Чичев: "Основной объем перевозок в Самаре должны выполнять трамваи и троллейбусы"
02 декабря 2025, 09:34
Владимир Чичев: "Основной объем перевозок в Самаре должны выполнять трамваи и троллейбусы"
Из проблемных вопросов - существенный износ подвижного состава и инфраструктуры, считает руководитель департамента транспорта Самары Владимир Чичев. Транспорт
1827