Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +18 °C, Тольятти  +18 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 71.68
-0.52
EUR 87.33
-0.48
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Оформление выставочных стендов – шаг к успеху

4 января 2020 17:41
509

Участие в профильных выставках – один из лучших способов заявить о компании, ее товарах или услугах. Это хорошая реклама и опыт общения с потенциальными клиентами, партнерами. Важный этап подготовки к мероприятию – создание выставочного стенда. Он будет визитной карточкой компании, выделит ее преимущества над конкурентами, привлечет целевую аудиторию.

Требования к экспозиции

Выставочные стенды должны быть креативными, информативными, удобными. Их задачи – привлекать внимание и отражать фирменный стиль, представлять компанию. Поэтому надо создать яркий дизайн, который подойдет под концепт и не отпугнет посетителей.

Чтобы стенд был привлекательным, он должен соответствовать таким требованиям:

  1. Иметь неброский фон, качественные фотографии, краткие надписи. Не нужно перегружать экспозицию движущимися эффектами. Лучше использовать цветовую гамму компании.
  2. Иметь завлекающие зоны – для лотерей, конкурсов, показа работы экспонатов, проведения лекций, презентаций.
  3. В основе дизайн-проекта должен лежать принцип дифференцирования от прямых конкурентов.
  4. Правильно расставленные световые акценты помогут посетителям рассматривать изображения. Это хороший способ зонирования пространства. Он увеличивает посещаемость павильона. Для этого используют лайтбоксы, светодиодные подсветки, направленные споты, декоративные подвесные светильники.

Экспозиция должна завлекать посетителей с разных сторон зала. Тем, кто находится вдалеке, должны быть видны, например, подвесная конструкция с бегущей строкой над экспозицией, вращающийся логотип или флаг компании. Хорошо, если со среднего расстояния рассматривается фасад, название стенда.

Грамотная разработка выставочной конструкции

Чтобы оформить экспозицию, учитывают такие нюансы:

  • тип стенда (линейный, угловой, остров, полуостров и т. д.);
  • выделенная под нее площадь;
  • наличие печатной продукции и описание формы работы в выставочном павильоне;
  • количество персонала;
  • наличие витрины, зоны отдыха или переговоров;
  • описание деятельности компании;
  • фирменный стиль, логотипы и др.;
  • бюджет;
  • цель использования: представление товара, поддержка имиджа, привлечение клиентов.

Каждый сантиметр должен быть нацелен на результативность работы павильона. Важно разместить правильно всю информацию. При таком подходе будут достигнуты основные цели: привлечение внимания потенциальных клиентов, партнеров, увеличение узнаваемости бренда, объема продаж. Тогда стенды окупят свое производство, повысят доход компании.

Строительство выставочных экспозиций

Продумать проект – это только полдела. Важно суметь воплотить его в реальность. Многие компании в этой сфере являются посредниками, а монтаж выполняют другие организации. Поэтому приходится платить больше за услуги. Нужно поискать компанию, которая выполняет строительство выставочных стендов под ключ. Пример такой – по ссылке https://divex-group.ru/services/stendy. Все подразделения рекламно-выставочного холдинга работают в постоянной связке. Каждая идея сначала тщательно просчитывается, потом уходит в производство.

Дальше монтируют конструкции в соответствии с регламентом работ и инженерными требованиями. Экспозиция должна быть безопасной для посетителей и сотрудников.

 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Новости по теме
07 апреля 2021, 09:43
Классификация и функции промышленных холодильных камер
Сегодня холодильные камеры разных модификаций имеют широкое применение как в быту, так и в оснащении предприятий пищевой промышленности, заведений общепита,... Новости компаний
374
Для гашения температуры выхлопных газов, а также снижения их резонанса, используется такое устройство как пламегаситель.
12 марта 2021, 19:53
Пламегасители вместо катализатора
Для гашения температуры выхлопных газов, а также снижения их резонанса, используется такое устройство как пламегаситель. Новости компаний
162
Сфера digital развивается более чем стремительно – она оперативно реагирует на любые изменения в обществе и быстро внедряет изменения в стратегии продвижения и коммуникации с пользователями.
30 ноября 2020, 20:45
Тренды интернет-маркетинга на 2021 год от интернет-маркетолога студии продвижения из Бердска Игоря Супруна
Сфера digital развивается более чем стремительно – она оперативно реагирует на любые изменения в обществе и быстро внедряет изменения в стратегии продвижения и... Новости компаний
16204