Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -16 °C, Тольятти  -15 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 77.36
0.67
EUR 87.59
0.68
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Сбер представил AI-систему предотвращения операционных дефектов

3 июня 2021 13:30
769
Сбер представил AI-систему предотвращения операционных дефектов

На XXIV Петербургском международном экономическом форуме Сбер представил систему предотвращения операционных дефектов на основе искусственного интеллекта.

Система адаптирована для бесшовной интеграции в бизнес-процессы компаний и автоматизирует обработку и проверку документов в бухгалтерии, финансовых, кадровых и HR-службах, логистике и закупках, страховании и других отраслях, где происходит электронный обмен документами. 

Универсальное решение автоматически проверяет корректность и комплектность документов, наличие на них подписей и печатей. В результате устраняется ручной механический труд, кардинально сокращается время проверки документов, снижаются ошибки и операционные потери, растёт производительность сотрудников, а также лояльность клиентов и партнёров. Система встраивается во внутренний контур компаний и работает автономно, так что конфиденциальные документы не нужно передавать на внешние ресурсы.

В Сбере эта система уже интегрирована в различные процессы по работе с юрлицами (открытие расчётных счетов, заключение зарплатных договоров, торговый эквайринг, кредитование). Сейчас система уже внедряется и в компаниях экосистемы Сбера, а партнёрство с дочерней компанией «Деловая среда» позволило предложить этот продукт и клиентам. 

"Мы продолжаем расширять набор AI-инструментов для автоматизации бизнеса. Наша главная задача в этом случае — убрать всю рутину, повысить производительность труда и высвободить время сотрудников для более важных дел. С этой задачей отлично справляется наша система предотвращения операционных дефектов. Как и многие другие сервисы, её мы сначала протестировали на себе. В результате операционные расходы банка на подключение услуг сократились на 220 млн рублей в год, кроме того, кратно выросла удовлетворённость коллег, которым больше не нужно заниматься механическим трудом. Теперь мы выводим систему на рынок, что в масштабах страны позволит сэкономить миллиарды рублей и миллионы человеко-часов", - Анатолий Попов, Заместитель Председателя Правления Сбербанка.

Теги: СберБанк

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Новости по теме
Клиенты СберПремьер могут назначать встречу с личным менеджером в СберБанк Онлайн
21 января 2022, 10:21
Клиенты СберПремьер могут назначать встречу с личным менеджером в СберБанк Онлайн
Сеть премиального обслуживания СберПремьер запустила новый сервис. Финансы и Банки
651
Больше 35% дебетовых СберКарт выпускается без пластика
20 января 2022, 13:52
Больше 35% дебетовых СберКарт выпускается без пластика
Функция «Пластик как опция» была запущена весной прошлого года. Финансы и Банки
890