"Мы прикладываем все свои силы, стараемся по максимуму оказать услуги, которые касаются деятельности Росреестра", - заявил директор Самарского МФЦ Александр Иванов
6
февраля 2013
1418
"Мы прикладываем все свои силы, стараемся по максимуму оказать услуги, которые касаются деятельности Росреестра", - заявил директор Самарского МФЦ Александр Иванов, комментируя получение полномочий Росреестра многофункциональными центрами.
"Но надо понимать, что это процесс достаточно сложный, и основная проблема, конечно, подготовка людей. Наши сотрудники обучаются в Росреестре, проходят практику, и потом начинают работать с бумагами этого профиля. И на данный момент, я хочу сказать, количество возвратов документов, которые были неправильно оформлены, у нас минимально", - считает Иванов.
"Но вопрос не только в том, чтобы обучить имеющийся персонал. Нужны еще сотрудники. Услуги Росреестра - это, по-большей части, государственная регистрация. А МФЦ содержится, в основном, за счет города. И, соответственно, получается немного неправильная ситуация: за средства муниципалитета оказываются федеральные услуги. Но данный вопрос обещают решить на государственном уровне, уже в этом году. И, соответственно, когда произойдет возмещение затрат, мы постараемся максимально увеличить количество окон приема и выдачи документов подобного профиля", - рассказал директор МФЦ.
"Касаемо того, что среди регионов-лидеров по строительству МФЦ председатель правительства Дмитрий Медведев назвал Самарскую область, ничего удивительного. Мы работали, продолжаем работать и расширять спектр услуг", - подытожил спикер.