Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +24 °C, Тольятти  +24 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 87.74
-0.25
EUR 95.76
0.08
  • Персональные данные

Клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» круглосуточно помогает чат-бот «Светлана»

15 февраля 2023 11:50
2555
Клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» круглосуточно помогает чат-бот «Светлана»

По итогам 2022 года чат-бот Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» обработал около 625 тысяч обращений. Виртуальный помощник с ником «Светлана. ЭнергосбыТ Плюс» установлен в голосовом канале на номерах контакт-центра и в текстовых каналах: Telegram, чате на сайте компании samara.esplus.ru, Viber, ВКонтакте и в голосовом помощнике Яндекс.Алиса (для активации необходимо произнести: «Алиса, запусти навык ЭнергосбыТ Плюс»).

С помощью чат-бота клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут передать показания приборов учета ГВС, узнать информацию о состоянии лицевого счета и приборам учета, получить информацию на интересующие вопросы. Также «Светлана» открыта для жалоб и предложений.

«Онлайн-помощник призван облегчить взаимодействие клиентов с энергокомпанией, поскольку коммуникация через мессенджеры и соцсети сегодня является одной из самых популярных и удобных. В частности, в прошлом году 70% клиентов, обратившихся к услугам чат-бота, решили свои вопросы без участия операторов контакт-центра», - отметил директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов.

Задать вопрос «Светлане» можно в социальных сетях Телеграмм (@Esplusbot https://t.me/Esplusbot), Viber (Светлана. ЭнергосбыТ Плюс https://www.viber.com/svetlanavirtualkonsultant) и ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс» https://vk.com/public186822302).

 

Теги: Т ПЛЮС

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Новости по теме
Энергетики подробно рассказали про доступные онлайн-сервисы и экологические инициативы компании.
12 июля 2024, 15:58
ЭнергосбыТ Плюс провёл день клиента для жителей Куйбышевского района Самары
Энергетики подробно рассказали про доступные онлайн-сервисы и экологические инициативы компании. ЖКХ
506
Т Плюс обследует теплосети Новокуйбышевска с помощью робота-диагноста
12 июля 2024, 09:29
Т Плюс обследует теплосети Новокуйбышевска с помощью робота-диагноста
Внутритрубный метод диагностики коммуникаций очень эффективен. ЖКХ
306
Более 17,5 тысяч жителей Самарской области с начала 2024 года перешли на электронный вид платежных документов.
11 июля 2024, 16:42
Свыше 96 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» внесли вклад в сохранение природы
Более 17,5 тысяч жителей Самарской области с начала 2024 года перешли на электронный вид платежных документов. ЖКХ
503