Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +10 °C, Тольятти  +11 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 62.05
5.75
EUR 64.44
6.52
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Советы по замене масла в разных АКПП

5 февраля 2022 10:32
2276
Советы по замене масла в разных АКПП

Доля автомобилей с автоматическими коробками переключения переда растет, а вместе с ней растет и число автомобилистов, которым приходится за этими «автоматами» ухаживать.

Стоит сказать, что большинство относительно новых АКПП не требуют повышенного внимания водителя, а все, что нужно делать для исправной работы узла – менять масло. Однако замена масла должна проводиться четко по регламенту и с использованием качественных расходных материалов.

Внимание! В автомобилях последних моделей даже замену масло в АКПП производить не нужно. Во всех остальных случаях – читайте инструкцию производителя.

Стоит ли менять самому?

Если поменять масло в двигателе можно и своими силами, так как для этого не требуется квалифицированной подготовки, то вот замена масла в «автоматах» как раз-таки требует определенных навыков. Поэтому за этой процедурой все же лучше обратиться к специалистам на специализированной СТО или в сервисный центр.

Особенности старых и новых «коробок»

Автомобили прежних годов выпуска работали с минеральным маслом в «коробках». Из-за особенностей конструкции и технической жидкости менять масло приходилось каждые 30-40 тысяч километров пробега.

Современные автомобили с новыми АКПП, которые заправляются синтетическим маслом, имеют более высокий ресурс работы. Менять масло в них рекомендуют каждые 60-100 тысяч километров пробега.

Несмотря на наличие «необслуживаемых» АКПП на некоторых новых авто, в которых не нужно менять масло по регламенту вообще, специалисты все же рекомендуют проводить замену хотя бы после 100-120 тысяч километров пробега, а потом каждые 30-40 тысяч. Возможность для замены технической жидкости есть на любой «коробке».

Зачем менять масло

КПП – это узел, который испытывает колоссальные нагрузки, особенно, если часто ездить в пробках, по бездорожью, буксировать прицепы, ездить в агрессивной манере и так далее.

Но даже если вы управляете автомобилем в спокойной манере, все равно во время работы трущихся друг о друга частей в КПП образуются микрочастицы металла. Они улавливаются специальными фильтрами, но со временем их становится все больше, отчего падают эксплуатационные качества масло и узла в целом.

Есть два подхода в замене масла в АКПП. Первый – частичная замена, которую можно рассматривать в качестве профилактической и временной меры. Второй – полная замена на стенде и с использованием специальных специального оборудования.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*