Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +6 °C, Тольятти  +5 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 75.55
-1.43
EUR 90.46
-1.77
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Обязательные этапы продвижения сайтов

23 декабря 2020 13:47
6016

Отсутствие грамотной оптимизации для поисковиков часто делает невозможным развитие проекта. Если заинтересованы в развитии, расширении, росте прибыли, рекомендуем уделить данному моменту время и деньги. Лучше всего будет обращаться к специалистам. Комплексная СЕО оптимизация сайта предполагает предварительный анализ ниши рынка, бизнеса заказчика, компаний конкурентов и разработку эффективного плана действий. Вы получите результат под ключ и рекомендации для дальнейшего развития.

Основные этапы продвижения

Процесс СЕО-оптимизации состоит из набора этапов. К основным относят:

  • Анализ бизнеса, ресурса клиента, его тематики, площадок конкурентов. Это позволит сформировать представление об условиях работы, желаемом результате, разработать стратегию действий. Актуально для разных типов площадок.
  • Сбор семантики, ее кластеризация, подготовка ядра ключевых запросов. Этот этап тоже обязателен для всех типов сайтов.
  • Разработка разветвленной структуры – актуальный для большинства ресурсов момент, его можно пропустить при работе с узкотематическими сервисами (лендинги, визитки).
  • Технический seo аудит сайта, составление техзадания на оптимизацию – подойдет для любых площадок.
  • Создание внутренней перелинковки, повышение массы внутренних страниц, которые важны для раскрутки. Этап не актуален для узкоспецифических продуктов и одностраничников.
  • Оптимизация контента – нужна абсолютно всем ресурсам.
  • Внешняя оптимизация – работа со ссылками, ее можно не делать для низкоконкурентных площадок.

Отдельно анализируют краулинговый бюджет, работы особенно важны для досок объявлений, онлайн-магазинов с возможностью фильтрации результатов, выполнения сортировки по набору параметров. Оценка и доработка юзабилити нужна любому ресурсу, поскольку данный показатель демонстрирует реальную эффективность, востребованность площадки среди клиентов, ее удобство, слабые места.

К финальным этапам относят поэтапную оптимизацию по разделам, категориям, группам, внедрение доработок с учетом полученных в ходе анализа данных. По возможности следует выполнить работы, направленные на рост конверсии из обычных посетителей в реальных покупателей, заказчиков.

Заключение

Чем выше позиции сайта в поисковых системах, тем лучше посещаемость. Если вы хотите расширить целевую аудиторию, получить больше реальных клиентов, оптимизируйте структуру, контент площадки, поработайте над улучшением коммерческих факторов, оптимизируйте коды страниц.

СЕО-продвижение должно осуществляться в обязательно порядке – сразу после запуска площадки. Правила оптимизации задают поисковики. Алгоритмы ранжирования регулярно меняются, каждый учитывает широкий перечень факторов. Если вы не будете дорабатывать свой сайт, он быстро сдаст позиции, и потенциальные клиенты уйдут к конкурентам. Комплексную раскрутку с техническим аудитом вы можете заказать в веб-студии.

"Источник: bonum-studio.com"

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*