Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +17 °C, Тольятти  +16 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.01
-0.12
EUR 98.72
0.01
  • Персональные данные

Раскрутка нового сайта: на что нужно обращать внимание

17 сентября 2021 08:34
29479

Поисковые системы не доверяют новым ресурсам, в связи с чем последние не могут попасть на верхние строчки выдачи. Однако есть несколько методов, которые помогают сайтам пробиться вверх. Первое, что нужно сделать — опубликовать контент, который, по «мнению» роботов, полезен и интересен пользователям. Кроме того, интерфейс сайта должен быть удобным. Поэтому для продвижения нового сайта нужно выполнить несколько важных SEO задач с учетом особенностей молодой площадки.

Статья подготовлена специалистами из студии продвижения сайтов “Dublin Group” (https://dublingroup.ru/).

Фото1

Какие сайты роботы считают молодыми

Поисковики определяют сайт как молодой по следующим критериям:

  • низкий трафик;
  • домен, на котором появился сайт, зарегистрирован менее года назад;
  • на внешних источниках отсутствуют ссылки на сайт.

При этом Google никак не регламентирует новые сайты, когда как Yandex отправляет подобные ресурсы в так называемую «песочницу». В связи с этим выйти из последней молодым площадкам в течение первого года существования наверх поисковой выдачи очень сложно.

Важно учесть, что Yandex определяет возраст домена только с момента индексации. Но есть один метод, который придает «солидности» сайту с точки зрения поискового робота. Сразу после регистрации домена, но до выхода ресурса в интернет, следует опубликовать одну страницу для индексации. Здесь нужно кратко описать готовящийся проект так, чтобы информация удовлетворила работа по релевантности контента. В результате поисковик начинает отсчитывать срок существования сайта именно с этого момента, а не с того дня, как весь ресурс стал доступен для пользователей.

С помощью такой страницы владельцы площадки смогут практически сразу продвинуться вверх в выдаче по низко- и среднечастотным запросам.

Фото2

С чего начать продвижение

Прежде чем приступать к продвижению, необходимо проанализировать:

  • конкурентов (какой контент публикуют, когда обновляют страницы и так далее);
  • поведение и потребности целевой аудитории;
  • особенности продвигаемого сайта и другую информацию.

Полученные благодаря такому исследованию данные помогут оптимизировать сайт до того, как на площадку начнут заходить пользователи. Одновременно с этим данная работа сделает ресурс более релевантным и полезным с точки зрения поисковиков.

На начальном этапе продвижения рекомендуется сосредоточиться на следующем:

  • улучшение поведенческих факторов;
  • разработка семантического ядра;
  • создание и внедрение внешних ссылок;
  • внутренняя оптимизация сайта с учетом результатов ранее проведенного анализа;
  • создание и публикация релевантного контента.

При решении каждой из перечисленных задач необходимо учитывать требования, которые предъявляют поисковые системы к сайтам.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*