Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +21 °C, Тольятти  +19 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 66.4
4.35
EUR 69.44
5
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Настройка сквозной аналитики

1 сентября 2021 00:23
6985
Настройка сквозной аналитики

Настройка сквозной аналитики - надежный помощник в решении массы задач бизнеса, а также маркетинга.

  1. Становится возможным понять, насколько эффективны каналы маркетинга.
  2. Удается успешно перераспределить бюджет на рекламу. Таким образом становится возможным минимизировать стоимость на то, чтобы привлечь клиента, в разы повысить продажи.
  3. Удается разобраться в полном объеме в цикле продаж, начиная с поискового запроса и заканчивая суммой в чеке в магазине.

Агентство интернет рекламы BUSINESSPROFI предлагает профессиональные услуги, ознакомиться с которыми вы сможете в свободное время на сайте, заглянув в соответствующий раздел.

Подробнее о сквозной аналитике

Сквозная аналитика – система, которая объединяет несколько показателей - рекламные и бизнес-показатели, а также маркетинговые. С ее помощью удается понять, насколько эффективен каждый канал.

Благодаря сквозной аналитике, становится возможным в полном объеме увидеть весь путь клиента. В результате становится возможным грамотно распределить бюджет, отключать и оптимизировать те источники трафика, которые не являются эффективными в плане целей бизнеса.

Настройка сквозной аналитики

Варианты касаемо настройки сквозной аналитики могут быть разнообразные.

  • Возможно использовать уже готовые решения, после чего останется только вносить каждый месяц абонплату.
  • Также есть возможность все начинать с нуля. Это можно делать самому или обратиться к специалистам - аналитикам, а также программистам. В этом случае гарантирована стопроцентная гибкость. В первом случае возможны определенные ограничения.

Выбирать необходимо, отталкиваясь от того, каковы потребности бизнеса. Также значима действующая система маркетинга онлайн. А еще - функциональность продукта и доступный бюджет.

Сервисы сквозной аналитики учитывают источники лидов. Это касается и телефонных звонков, и чатов, а также формы онлайн на сайте или email. Кроме того, собираются данных из источников, данных, которые интегрированы с сервисом. Отображаются основные метрики, необходимые для анализа.

Становится возможным изучить протокол общения с клиентом. Открываются дополнительные возможности. Это может быть настройка колл трекинга, CRM, а также аналитика и UTM-разметка.

Основной задачей является помощь бизнесу в привлечении клиентов как можно больше за меньшие деньги.

Обратившись к профессионалам, вам гарантированы быстрые и безупречные результаты. Вы останетесь довольны выбором.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*