Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +13 °C, Тольятти  +14 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 80.72
0.69
EUR 94.51
0.26
  • Персональные данные

ИИ повысил на 20% решаемость вопросов корпоративных клиентов Сбера при первом обращении в контактный центр

2992

Сбербанк подвел итоги реализации проектов с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ) в контактном центре для юридических лиц. По итогам 2022 года внедрение ИИ в работу чат-бота повысило количество решаемых при первом обращении вопросов клиентов на 20% год к году.

По итогам 2022 года наиболее популярными тематиками обращения корпоративных клиентов Поволжского банка Сбербанка стали платежи и переводы (заказ выписки, статус платежей), обслуживание счета, вопросы по бизнес-картам, самоинкассация и кредиты.

Технологии ИИ применяются в работе контактного центра для распознавания и анализа речи, классификации обращений виртуальным ассистентом, а также для автоматизации процесса верификации сканов документов. В результате улучшается качество сервиса для клиентов и сокращается объем рутинных процессов для операторов линии поддержки.

Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:

«По итогам 2022 года суммарный экономический эффект от внедрения технологий ИИ в процесс обслуживания корпоративных клиентов в контактном центре составил 260 млн рублей. Помимо финансового эффекта, который Сбербанк извлекает от использования новых технологий, улучшается и клиентский опыт, а порой создаются абсолютные новые механики в оказании лучшего сервиса. В будущем году мы планируем предложить наши наработки в области ИИ внешнему рынку решений для контактных центров в России».

Справочно: Поволжский банк Сбербанка обслуживает клиентов на территории семи субъектов Российской Федерации: Самарской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Астраханской, Саратовской и Ульяновской областей

Теги: СберБанк

Добавить комментарий

Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Новости по теме
На встрече обсуждалась возможность наращивания сотрудничества по высокотехнологичным проектам, включая разработку специализированного программного обеспечения, внедрение совместных решений в сфере мониторинга территорий.
21 августа 2025, 11:17
Вячеслав Федорищев обсудил со Сбером сотрудничество по инвестпроектам в регионе
На встрече обсуждалась возможность наращивания сотрудничества по высокотехнологичным проектам, включая разработку специализированного программного... Политика
899
Злоумышленники звонят людям, у которых уже украли деньги, и, обещая вернуть средства, вынуждают их нападать на офисы банков и устраивать поджоги.
22 декабря 2024, 16:35
В Сбере объяснили, как мошенники убеждают людей атаковать банки
Злоумышленники звонят людям, у которых уже украли деньги, и, обещая вернуть средства, вынуждают их нападать на офисы банков и устраивать поджоги. Происшествия
2030