В ночь на 29 марта занялись обновлением трамвайного междупутья на пересечении ул Пензенской и Владимирской, а также ул Клинической и Коммунистической.
После демонтажа готовят основание из асфальтобетонной крошки, а верхнюю часть дорожного «пирога» составляют 2 слоя литого асфальтобетона. Такое полотно выдержит повышенные эксплуатационные нагрузки. После устройства верхнего слоя по еще горячей смеси рассыпается черный щебень, который затем вдавливается катком для обеспечения шероховатости поверхности и повышения сцепных качеств – лучшего сцепления автомобильных колес с покрытием
Стоит также отметить, что в постоянном режиме проверяется температура асфальтобетонной смеси.
В целях минимизации неудобств для горожан работы начинаются поздно вечером (около 22:00), электротранспорт стараются пропускать в течение нескольких минут – сразу после завершения очередной технологической операции.
Фото: администрация Самары