Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +20 °C, Тольятти  +18 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.13
-0.38
EUR 98.71
-0.2
  • Персональные данные

Subaru отзывает более 52 тысяч автомобилей в России

23 апреля 2019 12:40
1072
Все сервисные работы будут проводиться за счет производителя.

Компания Subaru сообщает о начале сервисной кампании для автомобилей нескольких моделей, проданных в период с 2012 по 2016 года. Под отзыв попадает более 52 тысяч автомобилей моделей Impreza, X V, Forester, BRZ, WRX, WRX STI, сообщает портал "Самарские водители".

Так, 12 723 автомобиля моделей Impreza, X V, Forester и BRZ, проданных в период с 2012 по 2014 года отзываются из-за возможного разрушения клапанной пружины двигателя. На машинах необходимо провести их замену.

Еще 39 320 автомобилей моделей Impreza, WRX, WRX STI, XV и Forester, проданных в период с 2009 по 2016 года отзываются из-за возможных проблем, связанных с попаданием газообразного силикона в корпус выключателя стоп-сигналов. В результате может произойти нарушение проводимости. Уточняется, что газообразный силикон может попасть в автомобиль с разными товарами, например, кондиционером для белья, влажными салфетками, спреем для волос, антистатическим спреем, различной косметикой и т.д.

При нарушении проводимости в выключателе могут появиться следующие поломки:

При движении могут не загораться стоп-сигналы;

При движении могут загораться предупреждающие лампы системы EyeSight или лампы системы VDC;

Может не запуститься двигатель, если он оснащен функцией остановки или запуска двигателя от кнопки;

Рычаг селектора может не переводиться из положения «Р».

На машинах, попадающих под сервисную кампанию, проведут работы по замене выключателя стоп-сигналов. Все работы будут проводиться за счет производителя, пишет auto.mail.ru.

Фото pixabay.com

 


Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*

Комментарии

29 апреля 2019 12:34
Ильяс
Все сервисные работы будут производиться за счет производителя, и это главное. После подобных ситуаций доверия к субару становится только больше. Отзывы дело привычное в автомобильной промышленности, и случаются они у всех. Но многие пытаются укрыть свои проблемы, иногда даже очень серьезные. А субару из за сущей мелочи по большому счету, готовы суетиться. И это приятно.