Одна из проблем связана с высоким износом подвижного состава. К настоящему времени усилена работа ремзоны - количество персонала увеличено в 2 раза.
Среди объективных причин и нехватка водителей. Как пояснил представитель перевозчика, сейчас ожидают водителей из других регионов.
«Прежде всего, нельзя снимать автобусы с каких-либо маршрутов, обслуживающих отдаленные районы. Когда встает вопрос о том, что какой-то автобус не может выйти в рейс, нужно иметь четкое представление о том, что это за маршрут, если ли альтернативный общественный транспорт: трамвай, троллейбус или метро. Если по ходу автобусного маршрута других видов транспорта нет, как, например, в части Куйбышевского и Красноглинского районов, то увеличивать интервалы движения автобусов недопустимо», - подчеркнул Владимир Василенко.
Фото: администрация Самары