Пользоваться им будет возможно в любом виде муниципального транспорта.
В пятницу, 21 июня, в редакции НИА "Самара" состоялась пресс-конференция, посвященная актуальным вопросам работы городского пассажирского транспорта. На вопросы журналистов отвечали заместитель руководителя городского департамента транспорта
Юрий Тапилин, начальник отдела пассажирских перевозок департамента
Алексей Попов, руководство муниципальных предприятий-перевозчиков - МП "Пассажиравтотранс", МП "ТТУ", МП "Самарский метрополитен".
Одним из наиболее часто задаваемых самарцами вопросов является введение безлимитного проездного в общественном транспорте. Понимая заинтересованность горожан, департамент транспорта по поручению главы Самары
Дмитрия Азарова провел всю необходимую работу. Уже в июле, рассказал Юрий Тапилин, проездные будут готовы, затем течение нескольких дней их распространят по пунктам продажи.
Главное преимущество такой "сезонки" – экономия средств тех, кто часто и активно пользуется городским пассажирским транспортом. По нему можно будет кататься и на метро, и на автобусе, и на трамвае, и на троллейбусе неограниченное число раз за 1200 рублей в месяц. Стоимость просчитана и окупается. Так, проездной серьезно удешевит проезд тем, кто добирается, например, до работы и с нее с пересадкой.
"Это будет такая же карта, как сейчас, только обратная сторона у нее будет зеленого цвета, как сейчас на других безлимитных проездных для школьников и студентов", - пояснил Юрий Тапилин.
Как отметил замруководителя ведомства, ведомство изучило российский опыт внедрения подобных систем оплаты проезда пассажирами. Так вот цена самарского проездного гораздо меньше многих городов. Например, в Казани он стоит 1800 рублей, в Челябинске – 1690, в Москве – 2200 рублей.
Еще один вопрос, который интересует самарских пассажиров - планируется ли внедрение системы транспортных карт в коммерческий транспорт. По словам Тапилина, разрабатывается схема внедрения на коммерческих маршрутах соответствующих аппаратов и произведены предварительные технические и финансовые расчеты. Никаких потерь частники от внедрения новой схемы оплаты не понесут. А вот альтернатива в вопросе оплаты проезда в маршрутке удобнее для пассажиров.
"Если горожане будут ездить с частными перевозчиками в том числе по транспортным картам, у них увеличится пассажиропоток. А с точки зрения экономики они ничего не теряют – деньги им по-прежнему будут поступать. Просто сейчас оплата проезда происходит за счет граждан, а в случае внедрения электронной системы средства будут возмещаться из городского бюджета", - резюмировал Юрий Тапилин.
Как открыть визу? Для этого необходимо посетить посольство, оформить соответствующие документы и ответить на вопросы от комиссии.
Виза в Англию, именно ее оформление, представлено на сайте http://visasuk.ru.
Автор статьи: Мирослава Тимохина