Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -4 °C, Тольятти  -4 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 76.87
0.54
EUR 87.13
0.11
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Пандемия затормозила достройку станции метро «Алабинская» в Самаре

3 июня 2021 09:15
1222
Пандемия затормозила достройку станции метро «Алабинская» в Самаре

Подрядчики не смогли завершить часть работ на станции метро «Алабинская» из-за введения в 2020 году ограничительных мер, связанных с пандемией коронавируса. Сумма неосвоенных средств составила 11,6 миллиона рублей. Информация об этом содержится в материалах правительства Самарской области, предоставленных в ответ на вопросы депутатов губернской думы.

Станцию метро «Алабинская» начали строить в 2007 году. Для пассажиров ее открыли в феврале 2015 года. С тех пор поезда здесь курсируют челночным способом. Составы приходят на один путь и уходят с него на станцию «Российская», при этом проходят через стрелку на второй путь и далее следуют по обычному маршруту.

— В 2020 году подрядчики выполнили архитектурно-отделочные работы, монтаж силовых сетей, устройств связи, тоннельного водопровода. Также они провели часть строительно-монтажных работ на перегоне между «Алабинской» и будущей станцией «Самарская». В 2021 году их планируется продолжить. Осталось сделать участок протяженностью 0,66 км и камеру съездов, — следует из документа.

В 2020 году на проектирование и строительство метро в Самаре из регионального бюджета выделили 189,7 миллиона рублей. В 2021 году финансирование составит 118,7 миллиона рублей.

При этом, по информации регионального Минстроя, ввести «Алабинскую» в эксплуатацию в полном объеме планируется в 2023 году. Это позволит сократить время ожидания прибытия поезда с 10 до 6 минут, пишет 63.ру.

Теги: Метро

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*

Комментарии

5 сентября 2021 15:36
Константин
Для экономии, можно построить вторую линию 25-50% в тоннелях и 50-75% на крытых эстакадах, местами невысоких, на станциях поднимать электричку большим лифтом, а в далеком будущем эстакады заменить тоннелями
Новости по теме
В метро Москвы запустили распознавание лица Face Pay для оплаты проезда
20 сентября 2021, 13:59
В метро Москвы запустили распознавание лица Face Pay для оплаты проезда
Система доступна в тестовом режиме на всех станциях. Транспорт
1552
Face Pay станет одним из сервисов оплаты. Другие варианты оплаты проезда также сохранятся.
01 сентября 2021, 22:18
Система FacePay заработает с 15 октября на всех станциях московского метро
Face Pay станет одним из сервисов оплаты. Другие варианты оплаты проезда также сохранятся. Общество
1251
В московском метрополитене открылась фотовыставка  «КУЙБЫШЕВ – ЗАПАСНАЯ СТОЛИЦА»
13 августа 2021, 12:12
В московском метрополитене открылась фотовыставка «КУЙБЫШЕВ – ЗАПАСНАЯ СТОЛИЦА»
32 стенда, более 150 уникальных фотографий и копий документов отражают историю Победы – ту её часть, которая писалась в Куйбышеве. Образование
937