Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +3 °C, Тольятти  +5 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 91.69
-0.36
EUR 98.56
-0.08
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
  • Персональные данные

Самарский "Авиаагрегат" будет изготавливать образцы шасси для самолетов малой авиации

23 декабря 2014 13:07
1264
Холдинг "Авиационное оборудование" подписал контракт на 60 млн рублей.

Холдинг "Авиационное оборудование" подписал контракт с ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина" на разработку системы взлетно-посадочного устройства для самолетов малой авиации на 9 и 19 мест к 2016 году, стоимость контракта составляет 60 млн рублей, сообщается на сайте ГК "Ростехнологии".

По условиям государственного контракта новосибирский НИИ выполнит научно-исследовательские работы для воздушных судов малой авиации на 9 и 19 мест, а холдинг "Авиационное оборудование" станет разработчиком системы шасси. Изготовление и испытание экспериментальных образцов будет производиться на самарской площадке холдинга – предприятии "Авиаагрегат". Общая стоимость работ по контракту – 60 млн рублей.

"Участие холдинга в проекте отвечает стратегии развития компании как лидера инновационных инженерных решений и системного интегратора авиационных систем, – заявил генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк. – В 2015 году мы планируем завершить разработку концепции нового шасси для легких самолетов ЛМС 9/19 в самарском подразделении Центра проектирования. Изготавливать образцы также будем в Самаре в Центре технологических и производственных компетенций "Авиаагрегат".

"Авиаагрегат" имеет большой опыт участия в проектах малой авиации: производство ВПУ для DA-42, проектирование, производство и испытание шасси для самолета D-Jet австрийской компании Diamond, а также разработка и производство ВПУ для легкого многоцелевого двухмоторного самолета "Рысачок". Сейчас предприятие производит как отдельные агрегаты шасси, так и стойки шасси в сборе.

В рамках научно-исследовательской деятельности по проекту 9-19 проводится всесторонний анализ существующих и перспективных требований к системам шасси, в том числе с применением электроприводов, рассматриваются принципиально новые технические и технологические решения. Результатом совместных работ предприятий холдинга и ФГУП "СибНИА" будет разработанное техническое задание на выполнение ОКР на шасси, отвечающее самым перспективным требованиям.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*