Признание сильнейшего европейского бренда Европы досталось Сберу — у него первая строчка по параметру «Силы бренда» (BrandStrengthIndex,BSI). Информацию по этой теме разместил банковский сайт, ссылающийся на отчетность Global500-2022, которая формируется в международной консалтинговой компании BrandFinance.
Из сотни рассматриваемых пунктов у Сбера — 92.3, с присвоением максимального рейтинга ААА+. В минувшем году вопреки коронавирусной пандемии у кредитно-финансового учреждения этот показатель возрос на 0.3 процента. За год до этого сила бренда Сбера отметилась на второй строчке среди европейских брендов, но за минувший годовой период организации удалось отобрать первенство у идущего следом конкурента — Феррари.
Общемировая оценка подтвердила Сберу высочайшие результаты как самому сильному банковскому бренду на Земле, разместив компанию на шестой строчке после WeChat, Кока-Колы, Гугл, ЮТуба, Naver (основной южнокорейский поисковик). Список десяти передовых торговых марок составляют, кроме прочих, Феррари, Амазон, Deloitte, Пепси.
По результатам годовой деятельности у Сбера существенно усилились стоимостные показатели бренда (BrandValue): они возросли на 25 позиций. По оценке компании BrandFinance, стоимость российского передового банковского учреждения вместе с отечественной экосистемой достигла 12.8 млрд. долл., это на 36% превышает уровень годовой давности. Это передвинуло банк на 156строку рейтинга наиболее дорогих мировых марок (в сравнении с минувшим годом: организация была 181 в списке).
Подведение годовых результатов внутри России показало сохранение Сбером уровня и наиболее дорогого, и наиболее крепкого бренда.
По заявлению старшего вицепрезидента, возглавляющего Департамент по вопросам маркетинга и коммуникаций в Сбере, Владислава Крейнина, за 2020-й работниками учреждения выполнена немалая работа, направленная на совершенствование экосистемы, запущена не одна сотня новейших видов услуг как в виртуальном, так и в настоящем мирах. Эти сервисы обеспечивают пользователям помощь в различных ситуациях по жизни, к примеру с помощью Сбера можно пополнить счет на официальном сайте Gold казино.
Крейнин отметил очень динамичное развитие бренда и количественное разрастание Сбера путем появления новых клиентов. Услугами Сбера пользуются 104 млн. физических лиц и 3 млн. организаций. Упор компании делается на качество, стабильное повышение уровня и предвосхищение ожиданий. Глава Департамента Сбербанка поблагодарил BrandFinance за то, что достойно оценили работу, и выразил специальную благодарность пользователям банка, благодаря которым, их мечтаниям и пожеланиям у компании появляются сила, вдохновение к дальнейшим достижениям.