Давайте посмотрим на любой "список факторов SEO", и вы найдете сотни таких, которые можно включить в стратегию SEO. Бывает трудно понять, с чего начать. Если вы оцениваете методы поисковой оптимизации, вот пять наиболее важных факторов, которые необходимо учитывать.
Лучшие комплексные SEO стратегии строятся на прочном техническом фундаменте. Провести аудит сайта и проверить его позиции поможет http://rush-analytics.ru/land/proverka-pozicij-sajta-v-poiskovyh-sistemah. У маркетологов, ориентированных на контент, может возникнуть соблазн игнорировать техническое SEO (или, по крайней мере, оставить его на потом). Но это краеугольный камень высококачественного контента.
Это связано с тем, что поисковые системы очень хорошо научились определять, как пользователь взаимодействует с сайтом. Если Google направляет пользователя на сайт с плохим дизайном, пользователь с меньшей вероятностью будет доверять Google в предоставлении лучших результатов поиска. Поэтому, если на вашем сайте есть технические проблемы или неэффективность, ваш контент не будет хорошо ранжироваться, независимо от того, насколько хорошо он составлен.
По этим причинам очень важно проверять такие важные элементы технического SEO, как скорость сайта, структура сайта, удобство для мобильных устройств и доступность.
Мы много говорим об оптимизации ключевых слов в SEO. Почему анализ и оптимизация ключевых слов так важны?
Анализ ключевых слов ценен тем, что это своего рода исследование перспектив. Как маркетологи, мы иногда отдалены от аудитории, на которую ориентируемся. В отличие от отдела продаж или службы поддержки клиентов, мы не общаемся с нашими потенциальными клиентами каждый день. Такая отдаленность может привести к тому, что мы отвлекаемся от исследований и начинаем полагаться на предположения.
Последовательное включение этапа анализа ключевых слов в вашу SEO-стратегию поможет вам подтвердить свои предположения. Это позволит вам задать вопрос: "Какую тему на самом деле ищет наша аудитория? Какой язык они используют при поиске?".
Основной частью поиска ключевых слов является определение поискового интента. Посмотрите, какие типы ключевых слов использует ваша аудитория. Являются ли они информационными, навигационными, коммерческими или транзакционными? Затем создайте свой контент на основе этих исследований.
Когда речь заходит о стратегии связывания в SEO, мы иногда сразу переходим к обратным ссылкам. Но перелинковка на сайте также играет важную роль в ранжировании.
Создание ссылок между контентом вашего сайта помогает поисковым системам понять структуру и иерархию вашего сайта. С точки зрения Google, перелинковка на сайте передает ссылочную массу между вашими частями контента.
Перелинковка также улучшает пользовательское восприятие вашего сайта, облегчая навигацию по нему. Подумайте об этом следующим образом: новый контент, который вы создаете, вероятно, связан с другим контентом, который вы уже опубликовали. Возможно, эти две темы связаны между собой, а может быть, один материал представляет собой глубокое погружение в концепцию, упомянутую в другом.
Пользователи, попавшие на один материал из поиска Google, могут не знать о другом материале. Важно связать их между собой с помощью перелинковки на сайте.
Конечно, вы можете потратить всё своё время на внутреннюю перелинковку своих страниц. Но есть причина, по которой 82% потребителей доверяют отзывам и только 4% - рекламе. То, что другие люди говорят о вас, вызывает больше доверия, чем то, что вы говорите о себе.
Именно поэтому создание обратных ссылок является одним из наиболее важных факторов SEO. Поисковые системы рассматривают обратные ссылки как признак того, что другие люди сочли ваш контент полезным.
Если ваша стратегия заключается в том, чтобы публиковать отличный контент и сидеть сложа руки, наблюдая за тем, как приходят обратные ссылки, вы упускаете возможности. Существуют сайты с аудиторией, которой понравится ваш новый контент. Но люди, скорее всего, не узнают о вашем контенте, если вы будете бездействовать.
И последнее, но, конечно, не менее важное, давайте поговорим о контенте. Отличный контент сам по себе не сможет достичь ваших SEO-целей. Но он является жизненно важным компонентом вашей стратегии. Если вы сделаете контент неправильно, остальные факторы, о которых мы говорили, не будут иметь значения.
Ваш контент должен быть:
Написан в соответствии с поисковым намерением.
Ориентирован на ключевое слово. Именно здесь поможет исследование ключевых слов. Составить контент с учетом ключевого слова гораздо проще, чем оптимизировать его задним числом. Включите ключевое слово в заголовок, URL, заголовки, метаописание и теги изображений.
Полезность. Ваш контент легко читать, он познавателен и заслуживает доверия. Он включает в себя свежие идеи и взгляды.
Разрабатывая маркетинговую стратегию SEO, сосредоточьтесь на пяти рассмотренных нами факторах SEO. В каждой из этих областей существует множество возможностей для оптимизации. Но наличие дорожной карты поможет вам убедиться в том, что вы направляете свои усилия и ресурсы на реализацию хорошо продуманной стратегии.