Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +13 °C, Тольятти  +14 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 79.45
-0.28
EUR 93.23
-0.33
  • Персональные данные

В Самаре приступили к аварийно-ямочному ремонту дорог

2636
Информацию о проведении ремонта можно ежедневно отслеживать на страницах "живого журнала" МП "Благоустройство".

Напомним, с подготовленными для аварийного ремонта участками и сроками ремонта можно ознакомиться на муниципальном геопортале Самары. Кроме того, у любого жителя города есть возможность самостоятельно указать на карте обнаруженные дефекты дорожного покрытия на улицах, не охваченных мониторингом.

По словам заместителя руководителя городского департамента благоустройства и экологии Игоря Сапрыкина, в понедельник, 24 февраля, МП "Благоустройство" уже приступило к работам по аварийно-ямочному ремонту.

"Подготовка места ремонтируемого дорожного покрытия включает в себя несколько операций: очистку дороги от пыли и грязи, разметку границ ремонта, вырубку участка по очерченному контуру на всю длину выбоины, а также очистку дна и стенок места ремонта от мелких крошек и влаги", - уточнил чиновник.

В общей сложности, в этом году планируется отремонтировать около 32 тысяч кв метров дорожного полотна, а за февраль-март – около 6,3 тыс кв метров.

Информацию о проведении ремонта можно ежедневно отслеживать на страницах ЖЖ МП «Благоустройство». План работ по ремонту в рабочем порядке будет корректироваться в связи с погодными условиями, выявлением новых повреждений покрытия, угрожающих безопасности движения и т.д.

Что касается ремонта гарантийных дорог, то департамент благоустройства провел мониторинг состояния магистралей, капитально отремонтированных с 2011 по 2013 годы.

"Всего были обследованы 32 дороги, которые мы проходили полным, капитальным ремонтом. Обнаружены повреждения дорожного покрытия на 240 кв метров", - пояснил Игорь Сапрыкин.

По его словам, материалы мониторинга переданы общественной организации "Дороги63.рф" и ее руководителю Аркадию Лазареву для проверки.

"Со всеми подрядчиками проведено совещание и предписано с 1 марта, в рамках гарантийных обязательств, приступить к устранению выявленных дефектов", - сказал он.

Важно подчеркнуть, что аварийно-ямочный ремонт дорог – не то же самое, что капитальный ремонт. Это «срочный», временный ремонт, а срок его гарантии – два года. В то время как капитальный ремонт – более трудоемкий процесс, и гарантийные обязательства подрядчик должен выполнять уже в течение пяти лет.

Таким образом, если перед вашим домом «прохудилась» дорога, которую «залатали» в 2001-2012 годах, на нее, безусловно, поставят «заплатку», но и она не будет служить вечно. Два года – максимум, отведенный в таких случаях. Здесь, конечно, может спасти только капитальный ремонт. Но.

Сегодня, даже не для того, чтобы привести в идеальное состояние все дороги Самары, а только лишь на преодоление недоремонта и повышения процента нормативных дорог, городу требуется порядка 3,5 млрд рублей в год.

При этом объем финансирования дорожного ремонта и строительства в Самаре в 2014 году, по предварительным оценкам, будет вдвое меньше требуемой суммы. У города таких денег просто нет, а область не торопится обеспечить требуемый объем финансирования.

Добавить комментарий

Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*

Комментарии

24 февраля 2014 16:56
Ремонтировать литым асфальтом в-20 мороза? Воистину- дураки и дороги.