Рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI) — это показатель, используемый для измерения общей эффективности маркетинговой кампании, чтобы помочь маркетологам принимать более обоснованные решения о распределении будущих инвестиций. ROMI обычно используется в онлайн-маркетинге, хотя интегрированные кампании, охватывающие печать, вещание и социальные сети, также могут полагаться на него для определения общего успеха. ROMI — это подмножество ROI (окупаемость инвестиций).
Итак, что такое ROMI? ROMI измеряется путем сравнения прироста доходов с маркетинговыми инвестициями. Этот расчет, однако, отражает только прямое влияние инвестиций в маркетинг на доходы бизнеса. В результате многие специалисты по цифровому маркетингу включают время ожидания или узнаваемость бренда в свои показатели ROMI, чтобы количественно оценить менее ощутимые преимущества и более эффективно нацеливать будущие кампании. При наличии правильных данных и аналитики маркетологи могут увеличить доход, прибыль и долю рынка для клиента на 8-15% без какого-либо увеличения инвестиций в маркетинг.
ROMI означает возврат инвестиций в маркетинг. Этот показатель показывает, насколько рентабельны ваши маркетинговые инвестиции. Вы увидите, насколько хорошо окупаются ваши объявления, SEO, электронные письма и блог. ROMI учитывает только расходы на маркетинг. Не учитываются производственные затраты, заработная плата и арендная плата.
Формула ROMI поможет вам отдачу от ваших инвестиций в маркетинг. Это один из самых важных маркетинговых KPI. В этой статье мы выясним, как вы можете использовать эту метрику для оценки эффективности вашего маркетинга. Вы также узнаете, как рассчитать и использовать его для развития своего бизнеса.
Рентабельность маркетинговых возможностей (ROMO) — это аналогичный показатель, используемый цифровыми маркетологами, который фокусируется на более широком влиянии кампании. Оба термина являются частью более широкой попытки в отрасли измерить рекламу, основанную на воздействии.
Компания ROMI center советует помнить, что если вы не можете доказать ценность своей маркетинговой деятельности, не удивляйтесь, что бюджет будет урезан!
Цель ROMI — измерить, как маркетинговые инвестиции влияют на ваш доход. С помощью ROMI можно оценить, какие инструменты продвижения прибыльны, а какие убыточны.
Когда вы увидите, сколько вы тратите на рекламу и какой доход она приносит, вы сможете перераспределить свой бюджет на более рентабельные кампании.