Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +5 °C, Тольятти  +5 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 56.3
-0.67
EUR 57.92
-0.95
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Что такое ROMI и зачем его рассчитывать

26 марта 2022 09:14
2183

Рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI) — это показатель, используемый для измерения общей эффективности маркетинговой кампании, чтобы помочь маркетологам принимать более обоснованные решения о распределении будущих инвестиций. ROMI обычно используется в онлайн-маркетинге, хотя интегрированные кампании, охватывающие печать, вещание и социальные сети, также могут полагаться на него для определения общего успеха. ROMI — это подмножество ROI (окупаемость инвестиций).

Итак, что такое ROMI? ROMI измеряется путем сравнения прироста доходов с маркетинговыми инвестициями. Этот расчет, однако, отражает только прямое влияние инвестиций в маркетинг на доходы бизнеса. В результате многие специалисты по цифровому маркетингу включают время ожидания или узнаваемость бренда в свои показатели ROMI, чтобы количественно оценить менее ощутимые преимущества и более эффективно нацеливать будущие кампании. При наличии правильных данных и аналитики маркетологи могут увеличить доход, прибыль и долю рынка для клиента на 8-15% без какого-либо увеличения инвестиций в маркетинг.

ROMI означает возврат инвестиций в маркетинг. Этот показатель показывает, насколько рентабельны ваши маркетинговые инвестиции. Вы увидите, насколько хорошо окупаются ваши объявления, SEO, электронные письма и блог. ROMI учитывает только расходы на маркетинг. Не учитываются производственные затраты, заработная плата и арендная плата.

Формула ROMI поможет вам отдачу от ваших инвестиций в маркетинг. Это один из самых важных маркетинговых KPI. В этой статье мы выясним, как вы можете использовать эту метрику для оценки эффективности вашего маркетинга. Вы также узнаете, как рассчитать и использовать его для развития своего бизнеса.

Рентабельность маркетинговых возможностей (ROMO) — это аналогичный показатель, используемый цифровыми маркетологами, который фокусируется на более широком влиянии кампании. Оба термина являются частью более широкой попытки в отрасли измерить рекламу, основанную на воздействии.

Компания ROMI center советует помнить, что если вы не можете доказать ценность своей маркетинговой деятельности, не удивляйтесь, что бюджет будет урезан!

Зачем рассчитывать ROMI?

Цель ROMI — измерить, как маркетинговые инвестиции влияют на ваш доход. С помощью ROMI можно оценить, какие инструменты продвижения прибыльны, а какие убыточны.

Когда вы увидите, сколько вы тратите на рекламу и какой доход она приносит, вы сможете перераспределить свой бюджет на более рентабельные кампании.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*