Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +15 °C, Тольятти  +14 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 63.78
-2.01
EUR 65.79
-2.99
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Более 170 производителей Самарской области выпускают товары под брендом «Самарский продукт»

10 сентября 2021 17:31
7188
Среди них товаропроизводители в различных секторах экономики: от продуктов питания и до техники.

Более 170 производителей Самарской области выпускают товары под брендом «Самарский продукт». Среди них товаропроизводители в различных секторах экономики: от продуктов питания и до техники. Система присвоения региональной товарной символики была разработана по поручению Дмитрия Азарова и начала успешно распространяться три года назад.

«Благодаря универсальности регионального товарного знака широта представленной продукции достаточно велика. Наличие на товарах символики «Самарский продукт» создает инструмент идентификации, развивает потребительский патриотизм, - пояснил руководитель департамента торговли и развития потребительского рынка министерства промышленности и торговли Самарской области Алексей Софронов. - Учитывая, что в настоящее время торговые марки утрачивают территориальный признак производства, наличие регионального бренда помогает потребителям ориентироваться в том или ином продукте, делает продукцию региона узнаваемой по всей России».

Ярким примером активного развития проекта «Самарская продукт» является его участница – Юлия Джуссани, которая как самозанятая занимается изготовлением «гастрономического» мыла. Помимо ароматных «сладостей» Юлия также собирает оригинальные подарочные наборы, интерьерные композиции из мыльных цветов и милых зверят для малышей. Вся продукция ручной работы.

Для бизнес-леди очень важным шагом в развитии своего дела стало получение символики «Самарский Продукт». По словам девушки, бренд служит своего рода знаком качества и помог росту доверия покупателей к ее продукции. «Самарский продукт» открывает большие возможности для сбыта продукции. Именно поэтому за короткий срок удалось поучаствовать в нескольких ярмарках в крупнейших ТЦ нашего города, а это не только прямое общение с покупателем, но и возможность прорекламировать свою продукцию», - говорит Юлия Джуссани.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*