Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -3 °C, Тольятти  -5 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 90.31
-0.72
EUR 94.89
-0.03
  • Персональные данные

"РКС-Самара" запустили робота-диспетчера в тестовом режиме для приема аварийных заявок

15 января 2025 16:33
2156
Всегда готов ответить.

«РКС-Самара» подключили к работе с жителями сотрудника, который может отвечать на вопросы сразу и круглосуточно. Голосовой робот запущен в тестовом режиме на телефонах диспетчерский службы ресурсного предприятия: 334-75-12 и 207-87-87. Со вчерашнего дня каждый пятый звонок принимает специальный сервис с голосовым управлением и понятными инструкциями: просто нужно чётко отвечать «да» или «нет», называть цифры и адрес.

Робот-диспетчер отвечает на звонок сразу, через него можно сообщить об утечке холодной воды, открытом колодце, отсутствии ХВС в доме. Он создаёт обращения и называет специальный номер, по которому звонящий может в следующий раз уточнить статус заявки. (Запомните или запишите его!) Об окончании работ заявившему сообщат по телефону, с которого поступил звонок. Если по какой-то причине роботу не удалось принять заявку или ответить на вопрос, он переключит абонента на оператора дежурной службы.

«РКС-Самара» постоянно работают над улучшением абонентских сервисов и организацией обратной связи. Сегодня жители могут обратиться в ресурсную компанию несколькими способами: через сайт https://samcomsys.ru/ рубрики «Сообщить о проблеме» и «Обратная связь» - на главной странице, через Телеграм по т. +7-917-013-70-07 vodasignal (обратной связи на сообщение нет, но все обращения в обязательном порядке регистрируются и принимаются в работу). Но для многих самым привычным остается звонок в круглосуточную диспетчерскую службу.

  Автоматизированные сервисы значительно облегчают телефонное взаимодействие жителей с предприятием: обратившимся не нужно ожидать в очереди, общение структурировано, кратко, полученные данные достаточны для принятия мер, обращение предполагает обратную связь. Для диспетчерской службы, куда поступает много звонков, такой вид приёма обращений особенно актуален. Планируется, что новый сервис станет привычным и удобным для жителей. Тестовый режим позволит выявить недочёты и сделать работу робота лучше.  

Тем более, что в компании уже есть успешный опыт применения робота для сбытового подразделения по тел. 207-25-40. Благодаря автоматизированному сервису на все звонки был дан ответ и сократилось время работы с обращениями с 10 до 2,5 минут. 

 

Фото:  пресс-служба "РКС-Самара" 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Новости по теме
В большинстве случаев воду отключать не будут, но в некоторых ситуациях без этого никак не обойтись.
14 февраля 2025, 19:06
«РКС-Самара» предупреждают жителей о плановых ремонтно-профилактических работах на неделю
В большинстве случаев воду отключать не будут, но в некоторых ситуациях без этого никак не обойтись. ЖКХ
888
Специалисты «РКС-Самара» рассчитывают справиться с аварийным ремонтом без отключения потребителей от холодного водоснабжения.
14 февраля 2025, 17:28
В связи с ремонтом водовода на улице Советской Армии в Самаре изменится схема движения транспорта
Специалисты «РКС-Самара» рассчитывают справиться с аварийным ремонтом без отключения потребителей от холодного водоснабжения. ЖКХ
779
Процесс переключения водоснабжения займёт некоторое время: утром на станции уже опорожнили резервуары чистой воды до необходимого минимума, и начали заполнять их новой водой.
12 февраля 2025, 18:22
«РКС-Самара» начали подачу мягкой волжской воды в Куйбышевский и Волжский районы
Процесс переключения водоснабжения займёт некоторое время: утром на станции уже опорожнили резервуары чистой воды до необходимого минимума, и начали заполнять... ЖКХ
1152