Покупатели в торговых сетях стали чаще интересоваться российскими винами, сообщили «Известиям» в Ассоциации компаний розничной торговли 2 мая.
«Мы наблюдаем органический рост интереса потребителей к российским винам, на которые приходится более половины всего реализуемого объема винной продукции в торговых сетях. Отечественные вина лидируют в бюджетном ценовом сегменте, также растет интерес потребителей к винам нижнего ценового сегмента из стран Латинской Америки (Чили, Аргентины), ЮАР, Армении, Азербайджана», — рассказал председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.
По его словам, у европейских вин, на которые приходится не более трети от объема продаж импортного вина, есть свой лояльный потребитель.
При этом, по мнению эксперта, изменение акцизов вряд ли приведет к резким одномоментным перепадам спроса.
«Мы скорее ожидаем плавный устойчивый и системный рост спроса на российскую продукцию по мере развития отечественной винодельческой индустрии в ближайшие годы», — заключил Караваев.
С начала текущего месяца в три раза увеличился размер акциза на тихие и игристые вина.