Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +14 °C, Тольятти  +13 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 56.3
-0.67
EUR 57.92
-0.95
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Широкоформатная печать – особенности

11 февраля 2022 10:04
3383

Для создания крупных изображений для размещения на билбордах, рекламных растяжек и плакатов, флаеров и стикеров, успешно используется широкоформатная печать. Размещенные на улицах, они привлекают внимание прохожих. И если удачным будет информационное наполнение, то подобная реклама заинтересует людей и сделает потенциальных клинето в будущем постоянными. В Москве для вас – услуги первого печатного дискаунтера LowCostPrint. Для того чтобы достичь успехов в бизнесе, предприниматели активно используют разнообразные виды рекламы. И та, которая производится методом широкоформатной печати, весьма эффективна. Она обладает массой достоинств. ⠀

Здесь следует выделить высокое качество изображений. Современные модели широкоформатных принтеров способны распечатывать изображения с разрешением до трех тысяч dpl. Таким образом удается получить безупречное качество картинки, которое сравнимо с цифровой печатью. ⠀

Возможно нанесение печати на разные материалы. Как на обыкновенной баннерной бумаге, так и на других видах полотна, будь то винил или поливинилхлорид, а может быть, синтетическая ткань или специальная сетка, художественный холст, есть возможность распечатывать графическую информацию. ⠀

Важная составляющая – гибкость в применении. По методу широкоформатной печати производится множество разных видов полиграфических изделий. Это баннеры и брандмауэры, а также ситилайты и полотно для стендов. А еще – вывески и наклейки для транспорта. ⠀

Для широкоформатной печати применяют износостойкие краски, сохраняющие насыщенность и обеспечивающие превосходную цветопередачу в течение нескольких лет. Таким образом удается избавиться от необходимости часто обращаться в типографию и заказывать новые рекламоносители. ⠀

Главной целью широкоформатной печати является привлечение внимания, поддержание в надлежащем состоянии больше двух – трех недель, в зависимости от погодных условий. Постеры и рекламные буклеты, а также наклейки и баннеры, другие виды рекламной продукции, которая предназначена для использования внутри помещений – все это сфера использования широкоформатной печати. Также в список следует добавить наружную рекламу, айдентику. Для выделения бренда или компании на фоне других бизнес-игроков, используют логотипы, а также другие виды айдентики, способствующие поднятию узнаваемости и популярности бренда.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*