Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +5 °C, Тольятти  +5 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 97.83
-0.24
EUR 105.45
-0.12
  • Персональные данные

Клинический психолог: "Баланс психического здоровья школьника обеспечивает успешную и продуктивную учебную деятельность"

11 октября 2024 14:57
1014
Как достичь этого баланса и помочь ребенку чувствовать себя хорошо в период школьных будней рассказала клинический психолог Елена Устинова.

Как достичь этого баланса и помочь ребенку чувствовать себя хорошо в период школьных будней рассказала клинический психолог Самарской областной детской клинической больницы им.Н.Н. Ивановой, к.псх.н. Елена Устинова:

"Чтобы сохранить оптимальный уровень психического здоровья ребенка в школьный период, родителям необходимо:
- обеспечить полноценное питание школьника, в том числе включая обязательные завтраки и витаминные перекусы после 2-3-го урока.- организовать режим двигательной активности школьника - в день не меньше 4-х часов. Чем дольше ребёнок в статике (сидит), тем дольше он копит в себе школьную стрессовую нагрузку.
- организовывать общение с одноклассниками вне школы - прогулки после занятий, выезды в парк или игровой центр, приглашение в гости.
- выстраивать график учебных и досуговых занятий последовательно, а не сразу догружать школьника репетиторами, секциями и кружками.
 - оставлять в середине и в конце недели дни, свободные от дополнительных занятий и кружков, для совместного общения и досуга с ребёнком, совместных прогулок и спокойных семейных вечеров.
- отдавать предпочтения не только интеллектуальным занятиям или репетиторам, но и спортивным кружкам и секциям.
- ввести режим выполнения домашних заданий до 21.00, чтобы освободить личное время ребёнка и родительское время для отдыха.
- познакомить ребёнка с простыми приёмами тайм-менеджмента: делить учебные задания на порции по 15-20 минут и с помощью песочных часов контролировать время, затраченное на решение задачи или письменное упражнение.
- учить обращать внимание на временные потери, экономить время для интересного досуга и совместного отдыха: по дороге из школы или секции учить стихотворение, пока родитель готовит ужин – ребёнок читает ему или пересказывает параграф по окружающему миру.
- дозировать количество гаджетов в день – до 1,5 часов в учебные дни и до 2-х часов в выходные, вне приема пищи, за 40 минут до сна.
- ввести принцип «удачной учебной недели», определив желаемое и допустимое количество удачных и неуспешных оценок за неделю и бонус в конце недели.
- осознать, что учебные задания, оценки и школьная жизнь не отменяют здоровья ребёнка, продуктивного общения и досуга родителей с ним".

 

Фото:   freepik.com

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Новости по теме
У малыша ещё год назад диагностировали дисплазию тазобедренного сустава. Все его элементы не развились до конца - кости, связки, мышцы, нервы, сосуды.
10 ноября 2024, 17:04
Врачи из Самары и Петербурга вместе выполнили сложную операцию 1,5-годовалому ребенку
У малыша ещё год назад диагностировали дисплазию тазобедренного сустава. Все его элементы не развились до конца - кости, связки, мышцы, нервы, сосуды. Здравоохранение
160
Проект позволяет моделировать и проводить эксперименты по изучению возбудимых тканей, нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, выделительной и эндокринной систем.
08 ноября 2024, 16:10
В СамГМУ создали виртуальную физиологическую лабораторию
Проект позволяет моделировать и проводить эксперименты по изучению возбудимых тканей, нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной,... Образование
560