На заводе АвтоВАЗ начал работу Центр удовлетворенности потребителей
20
апреля 2014
11:14
1452
Сегодня в штате подразделения около 80 сотрудников.
На АвтоВАЗе начала действовать обособленная структура, которая занимается работой с владельцами автомобилей LADA, - Центр удовлетворенности потребителей.
Как сообщает Carobka.ru, основной задачей подразделения является оперативное реагирование и удовлетворение запросов и жалоб клиентов, связанных с безопасностью автомобиля, с дефектами, не позволяющими эксплуатировать автомобиль, и разного рода спорными ситуациями, возникающими в отношениях потребителя с дилером или производителем. После разбора ситуаций все данные передаются для проработки соответствующим подразделениям: инжинирингу, производству, закупкам, качеству и так далее.
С ЦУП можно связаться по телефону горячей линии – 8 (800) 200-52-32, через сервис "Обратная связь" на сайте lada.ru. Кроме того, сотрудники ЦУП сами отслеживают ключевые информационные ресурсы, анализируя проблемы, возникающие с автомобилями LADA. В ближайшее время у ЦУП заработает отдельный телефонный номер и электронный адрес.