Сегодня в Самарской Губернской Думе в рамках Дня Куйбышевской железной дороги руководители магистрали и представители депутатского корпуса Самарской области обсудили развитие грузовых железнодорожных перевозок и логистической инфраструктуры КбшЖД.
На Куйбышевской магистрали на постоянной основе проводится работа по созданию новых и совершенствованию существующих сервисов как для субъектов малого и среднего предпринимательства, так и для ведущих грузоотправителей региона. Это позволяет не только обеспечивать положительную динамику погрузки, но и привлекать новых клиентов, в том числе с альтернативных видов транспорта.
Так, за 9 месяцев 2023 года погрузка по Самарской области составила 14,6 млн тонн, что выше аналогичного уровня прошлого года на 3,8%. Основное увеличение погрузки произошло по таким номенклатурам, как химические и минеральные удобрения (+38,1%) и зерно (рост в 3,4 раза). Только с января по сентябрь 2023 года новыми клиентами КбшЖД стали еще 48 клиентов.
Стабильный рост грузопереработки и лучшие показатели за все время работы демонстрирует и терминально-складской комплекс в Самаре. Так, с начала года только по терминалу Безымянка более чем в два раза увеличилось количество отправляемых и прибывающих контейнерных поездов по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В текущем году на терминале был создан второй накопительно-распределительный склад металлопроката, площадью более 1,5 тыс. кв.м, для поставки в Поволжье строительных материалов.
В 2024 году в рамках реконструкции грузового терминала на станции Безымянка на его базе будет создан современный терминально-логистический центр, который в перспективе станет одним из основных элементов нового «грузового каркаса» Поволжского региона. Так, в рамках проекта запланировано обновление терминально-складской инфраструктуры, увеличение территории и повышение его технической и технологической возможностей, сообщает пресс-служба КбшЖД.
Фото: freepik.com