Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -6 °C, Тольятти  -6 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 73.52
-1.06
EUR 88.88
-0.69
Март 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Праздники России

  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Уникальный производственно-логистический комплекс повысит инвестиционную привлекательность Самарской области

10 июня 2020 13:12
1339
Уникальный производственно-логистический комплекс повысит инвестиционную привлекательность Самарской области
Магнитогорский металлургический комбинат планирует построить производственно-логистический комплекс недалеко от "АВТОВАЗа" в "Новом городе" (район Тольятти).

Новый ПЛК, площадью более 30 тысяч м2, способной вместить до 150 000 тонн грузов, улучшит предпринимательский и инвестиционный климат Самарской области, а также обеспечит региону более 88 дополнительных рабочих мест. Что такое производственно-логистический комплекс и в чем его преимущества, рассказывает Евгений Рылов, региональный директор Kuehne + Nagel в России

«По сути, производственно-логистический комплекс - это склад, где хранятся материальные средства (сырье, готовые изделия или комплектующие), с которыми могут быть осуществлены различные виды работ – ремонт, сборка, переработка и комплектование перед их отгрузкой покупателю, - говорит Евгений. - Основной его задачей является обеспечение наличия товаров, материалов или комплектующих в непосредственной близости от потребителя. Например, для распределительного центра продуктовой сети важную роль играет близость к точкам продаж и конечному покупателю: необходимые товары всегда будут в наличии, а логистические риски (сроки поставки и возможные повреждения груза) будут снижаться, так как нет необходимости доставлять продукцию издалека. То же самое можно сказать и о компаниях, которые поставляют комплектующие на производство. Для них это стандартная практика – локализация в непосредственной близости от основного производства».

Параметры любого ПЛК индивидуальны и зависят от отрасли промышленности и требований конечного клиента. Играет роль степень обработки поступающего сырья и материалов, планируемый грузопоток и ряд других факторов. В первую очередь он должен соответствовать всем требованиям безопасности, а также всем современным стандартам отрасли.

По словам регионального директора «Kuehne + Nagel» в России, выбор региона для строительства производственно-логистического комплекса не случаен – географическое расположение Самарской области исторически было привлекательным и удобным с точки зрения логистики. Регион находится на пересечении многих торговых путей –- это и коридор Европа-Азия, и вход на Урал, а также возможность транзита грузов в/из Казахстана. Также сам регион с третьей в России по численности населения Самарско-Тольяттинской агломерацией является, безусловно, интересным для любого инвестора с точки зрения покупательской способности и имеющейся производственно-материальной базы.

На данный момент в регионе реализуется один из самых масштабных строящихся дорожных объектов России — мост через Волгу в районе села Климовка, который станет частью транспортно-логистического коридора Европа — Западный Китай. Более того, к данной экономической зоне планируется подвести 14 км железнодорожных путей и именно это стало решающим фактором для размещения ПЛК.

Также за последние несколько лет в Самарской области активно создается и обновляется транспортная инфраструктура. Строятся складские мощности класса А в окрестностях Самары, на которых открываются региональные распределительные склады. Развиваются промышленные парки и особая экономическая зона, в которых запускаются новые производства, в том числе в ПЛК. Строительство нового аэропорта Курумоч с грузовым терминалом также позволило увеличить грузопоток в регион из других городов РФ и зарубежья. Активно обновляются и строятся дороги, которые снимают давние проблемы по движению автотранспорта – это и модернизация дорожно-транспортной инфраструктуры в Самаре к ЧМ по футболу 2018, и ремонт различных участков трассы М5 – в районе Жигулевской ГЭС, строительство многоуровневой развязки рядом с Тольятти. Все эти проекты положительно влияют на развитие логистического рынка и ускоряют доставку товаров в/из региона.

Строительство крупных промышленно-логистических комплексов началось в странах Западной Европы относительно недавно, ПЛК в Тольятти станет первым в России. Опыт стран Евросоюза демонстрирует существенную роль производственно-логистических центров в формировании бюджета: например, в Голландии деятельность транзитных логистических центров приносит 40% дохода транспортного комплекса, во Франции – 31%, в Германии – 25%, в странах Центральной и Восточной Европы - 30%.

Если говорить о социальных аспектах данного события, то, конечно же, польза в первую очередь в появлении новых рабочих мест. Так как производственно-логистический комплекс - это только часть инфраструктурной цепочки региона. ПЛК станет вкладом в экономику региона, начиная от обеспечения работой строительную подрядную организацию, заканчивая ростом объёмов спроса логистических услуг в Самарской области.

Добавить комментарий

Введите своё имя
или войдите через социальные сети
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*

Комментарии