Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +31 °C, Тольятти  +30 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 72.22
-0.28
EUR 85.99
-0.71
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Самарские ученые создали первый в России теплоход, работающий на газе

28 октября 2020 17:36
510
Самарские ученые создали первый в России теплоход, работающий на газе

Об этом сообщили исследователи университета имени академика С. П. Королева. Главное - создана система хранения и подачи сжиженного газа, весьма капризного в использовании топлива. Первый в России прогулочно-экскурсионный теплоход, работающего на сжиженном природном газе, получил название «Чайка-СПГ» и уже торжественно спущен на воду в городе Зеленодольск.

При создании «Чайки» многие задачи решали впервые. Для хранения сжиженного природного газа на теплоходе установили две криогенные емкости объемом по 6,7 кубического метра каждая, а для их заправки используется криогенный передвижной автогазозаправщик, способный перевозить 16 тонн топлива.

Основное преимущество таких судов — экологичность и рентабельность. Экономия на обслуживании двигателя доходит до 20%, а сжиженный газ на 30% дешевле традиционного топлива для судов такого класса. Это повысит рентабельность отрасли на 15–25%.

. Об этом сообщили исследователи университета имени академика С. П. Королева. Главное - создана система хранения и подачи сжиженного газа, весьма капризного в использовании топлива. Первый в России прогулочно-экскурсионный теплоход, работающего на сжиженном природном газе, получил название «Чайка-СПГ» и уже торжественно спущен на воду в городе Зеленодольск.

При создании «Чайки» многие задачи решали впервые. Для хранения сжиженного природного газа на теплоходе установили две криогенные емкости объемом по 6,7 кубического метра каждая, а для их заправки используется криогенный передвижной автогазозаправщик, способный перевозить 16 тонн топлива.

Основное преимущество таких судов — экологичность и рентабельность. Экономия на обслуживании двигателя доходит до 20%, а сжиженный газ на 30% дешевле традиционного топлива для судов такого класса. Это повысит рентабельность отрасли на 15–25%.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*