Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +17 °C, Тольятти  +15 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.01
-0.12
EUR 98.72
0.01
  • Персональные данные

Сбербанк предупреждает граждан о мошенничестве в Интернете

18 января 2013
1194
В сети распространяется вирусное программное обеспечение для ”Сбербанк-бизнес ОнЛ@йн” и “Сбербанк ОнЛ@йн”.

Сбербанк распространил обращение к клиентам, предупреждая их о мошенничестве. В сети Интернет “гуляет” вирусное программное обеспечение для ”Сбербанк-бизнес ОнЛ@йн” и “Сбербанк ОнЛ@йн”. Самый главный признак “заразы”: при запуске программы появляется новое окно c требованием ввести номер мобильного телефона перед входом в систему. Так быть не должно. банк не запрашивает телефоны для авторизации.

Сбербанк рекомендует гражданам при появлении указанного сообщения не вводите номер телефона в предлагаемое окно и не загружайте приложение на ваш мобильный телефон. Выключите ПК и сообщите о факте заражения в службу технической поддержки системы по тел. 8(800)555-5550 и +7(495)500-55550.

Если вы ввели номер телефона в предлагаемое окно и установили на ваш телефон предлагаемое приложение, необходимо немедленно его удалить с телефона и срочно запросить банковскую выписку по счетам. Если вы не можете удалить приложение, необходимо (при возможности связаться с банком с другого телефона) выключить мобильный телефон, на который поступают разовые СМС-пароли для подтверждения операций.

“На территории Поволжского банка мы фиксируем слабую активность интернет-мошенников, однако считаем, что наши клиенты должны знать о видах интернет-мошенничеств, чтобы предупредить подобные действия и уберечь свои сбережения. Поволжский банк не раз заострял внимание именно на безопасности проведения операций в “Сбербанк ОнЛ@йн”. Грамотность при проведении операций и соблюдение безопасности – это главный критерий сохранности сбережений. Применяя несложные правила элементарной безопасности, наши клиенты без рисков и опасений могут использовать все передовые технологии, предлагаемые банком в сфере интернет-банкинга”, - рассказал Александр Бродерзон, начальник отдела удаленных каналов обслуживания Поволжского банка ОАО “Сбербанк России”.
Автор статьи: Евгения Юта