За три месяца новой услугой воспользовались почти полторы сотни человек.
Возможность пригласить специалиста филиала "ФКП Росреестра" в офис или к себе домой появилась у жителей города сравнительно недавно, в марте этого года, но уже пользуется большим спросом.
Услуга "выездной прием" очень удобна для горожан - во-первых, можно выбрать удобный для себя день и время визита сотрудников органа кадастрового учета; во-вторых, весь процесс проходит достаточно быстро - сотрудники учреждения приезжают к заявителям в среднем в течение трех дней после осуществления оплаты.
Отметим, что самой популярной услугой, предоставляемой Кадастровой палатой, является услуга по приему документов на государственную регистрацию прав. В целом, число желающих воспользоваться платным сервисом растет с каждым месяцем - в марте специалисты Кадастровой палаты совершили всего пять платных выездов, в апреле – сорок два, а в мае число визитов увеличилось в два раза, вплотную приблизившись к ста.
"Госструктуры все больше ориентируются на потребности заявителей, что отражается на увеличении количества и качества сервисов. В течение последних нескольких лет у людей, планирующих стать собственниками, появилась масса вариантов обращения к нам. Расширилось число приемных, существует возможность подать заявку в электронном виде через Портал госуслуг или же вызвать специалистов региональной Кадастровой палаты в любое удобное для заявителя место. Наличие альтернатив рождает здоровую конкуренцию и дает человеку, обращающемуся в Росреестр, право выбрать способ, удобный именно ему", - высказался директор филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области Андрей Жуков.
Автор статьи: Ольга Соловьева