Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +17 °C, Тольятти  +15 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.01
-0.12
EUR 98.72
0.01
  • Персональные данные

В самарской губдуме состоялся "круглый стол" на тему "Социальная реклама: актуальность и проблематика"

2 октября 2014 18:11
1523
Он прошел в четверг, 2 октября.

Организаторами мероприятия выступили общественный молодежный парламент при самарской губернской думе и МБУ "Городской молодежный центр информации и аналитики".

В заседании приняли участие руководители молодежных организаций, представители власти, члены общественного молодежного парламента при Самарской Губернской Думе, представители средств массовой информации и самарского медиа-бизнеса, представители вузов (ПГСГА, ПГУТИ, СаГа, СамГУ, СамГТУ и другие) и школ (МБУ СОШ №12 и №132).

На мероприятии обсуждались проблемы и перспективы современной социальной рекламы, говорили о конкурсах всероссийского и международного масштабов в сфере социальной рекламы.

В рамках мероприятия состоялась онлайн-конференция с московским экспертом Родионом Скрябиным на тему "Тренды современной социальной рекламы". Помимо основных вопросов, на заседании была затронута проблема создания и продвижения социальной рекламы, которую в своем докладе представил главный редактор телеканала "Молоко" Альберт Боязитов.

Также участники «круглого стола» обсудили тему фестиваля социальной рекламы "Мы выбираем жизнь!". Доклад по данному вопросу подготовил директор муниципального бюджетного учреждения городского округа Самара "Городской молодежный центр информации и аналитики" - Денис Зацепин.

В ходе "круглого стола" участники комментировали выступления экспертов, дискутировали, и задавали вопросы спикерам. Присутствующие констатировали, что ситуация с социальной рекламой в России в последнее время изменилась в лучшую сторону, однако, заметили, что определенные препятствия для её широкого распространения сохраняются. Например: ограничение доступа некоммерческих организаций к средствам массовой информации на предмет размещения социальной рекламы, нехватка высококачественных образцов и недостаточная мотивация средств массовой информации к созданию и публикации социальной рекламы.

Один из организаторов круглого стола, председатель комиссии по информационной политике и поддержке молодежных инициатив общественного молодежного парламента при самарской губернской думе, телеведущая Лина Шахова, отметила: "В рамках подготовки "круглого стола", и состоявшейся продуктивной дискуссии, мы констатировали колоссальный интерес общественности к социальной рекламе. Однако, остается много вопросов, которые требуют детальной проработки и решения. Мы планируем организовать еще несколько семинаров и мастер классов по социальной рекламе в Самаре и области, так как данная тема требует постоянного контроля и внимания".

Так, обсудив тенденции развития современной социальной рекламы, участники «круглого стола» сформулировали ряд рекомендаций, направленных на решение выявленных проблем и вопросов.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*