Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +18 °C, Тольятти  +17 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.01
-0.12
EUR 98.72
0.01
  • Персональные данные

Увольнять из-за постов в соцсетях стали в два раза чаще

16 ноября 2020 11:14
761

Россияне стали чаще задумываться о контенте, который размещают и комментируют в интернете.

Соцсети соискателей работодатели проверяют более внимательно, чем соцсети действующих сотрудников. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил, приходилось ли работодателям увольнять сотрудников и отказывать потенциальным кандидатам в трудоустройстве из-за постов в блогах и социальных сетях, и знают ли россияне об интересе работодателей к их аккаунтам. В опросах приняли участие представители 1000 компаний и 1600 экономически активных россиян из всех округов страны.

В каждой десятой компании случались увольнения сотрудников из-за их неподобающей интернет-активности. В каждой четвертой компании были случаи отказа кандидату в трудоустройстве из-за публикаций в социальных сетях. И если за действиями сотрудников в социальных сетях не следят в каждой второй компании, то при найме не просматривают профили соискателей в соцсетях лишь 44% организаций.

С момента проведения аналогичного исследования в два раза выросло число увольнений из-за публикаций сотрудников в блогах и социальных сетях: 5% в 2011 году и 10% сегодня. И, похоже, работодатели решили, что проще отсеивать незадачливых интернет-пользователей еще на этапе подбора: если в 2011 году не просматривали профили кандидатов в соцсетях 58% представителей компаний, то сегодня — лишь 44%.

Регулярные скандалы из-за компромата, найденного в соцсетях, похоже, приучают граждан быть осмотрительнее с контентом. Все больше россиян публикуют посты, лайкают и комментируют в сети, принимая во внимание возможность просмотра страниц работодателем: 37% девять лет назад и 46% — сейчас. Женщины чаще мужчин думают о возможном просмотре страниц работодателем: 50 и 42% соответственно. Трудоустроенные россияне — чуть чаще безработных: 47% против 44%.

Респондентов, уверенных в том, что внимание работодателей к активности сотрудников и соискателей в сети маловероятно, за 9 лет стало в два раза меньше: 11% в 2011 году и 5% — сейчас.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 162
Время проведения: 9—12 ноября 2020 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 1000 респондентов

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*