Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +17 °C, Тольятти  +15 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.01
-0.12
EUR 98.72
0.01
  • Персональные данные

Стюардессы рассказали, каким должен быть идеальный пассажир

26 мая 2019 14:45
3114
Дисциплинированный, вежливый и чистоплотный - вот главные характеристики идеального авиапассажира. С такими путешественниками бортпроводникам приятнее всего иметь дело, сообщает РИА Новости со ссылкой на Aviasales.

Специалисты сервиса опросили сотрудников российских авиакомпаний и составили портрет идеального пассажира.

"Пассажир должен понимать, что от скорости изъятия вещей с багажной полки время выхода из самолета не меняется", - говорят стюардессы. Оказалось, что больше всего они ценят тех клиентов, которые остаются на своих местах после посадки самолета, а не бросаются доставать вещи с полки.

Вторая по частоте характеристика эталонного пассажира была сформулирована так: "ему не нужно бежать в туалетную комнату ровно тогда, когда началось обслуживание, и в проходе - тележки с напитками и едой".

Также бортпроводники ценят, когда к ним обращаются по имени. Одна стюардесса сказала: "У нас на груди есть бейдж, и ни на одном из них не написано "девушка".

Кроме того, идеальный пассажир активно использует вежливые формы, обращаясь с вопросом или просьбой: "Еще ни одному пассажиру, сказавшему "будьте добры", "пожалуйста" и "спасибо" не достался холодный кофе".

"Идеальный пассажир отдает поднос таким же аккуратным, каким его ему выдали, и не складывает поверх гору из остатков еды, стаканчиков и мусора". То есть чистоплотность - еще одна черта пассажира, о котором останутся только хорошие воспоминания.

Работникам воздушного судна хотелось бы, чтобы было больше отзывчивых пассажиров и тех, кто выполняет требования экипажа и авиакомпании. Такой путешественник заранее готовит посадочный талон и предъявляет его бортпроводникам. И не ворчит о том, что "до этого его уже проверяли три раза".

Некоторые стюардессы отметили, что идеальный пассажир — это спящий пассажир, а также терпеливый. И еще тот, кому не важно, что на обед — курица или рыба, и он не задает много вопросов. Тогда члены экипажа чувствуют себя полными сил и готовы обеспечить максимальный комфорт клиентам. И для всех "полет проходит быстрее и приятнее". 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*

Комментарии

23 июня 2019 15:55
владимир
Пассажиры вашей мечты оккупировали морг .