Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +17 °C, Тольятти  +16 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.01
-0.12
EUR 98.72
0.01
  • Персональные данные

Клиенты оценили качество банковского обслуживания

14 июля 2015 16:20
1144
Поволжский банк ОАО "Сбербанк России" продолжает улучшать сервисы.

Сегодня более 90% клиентов удовлетворены качеством обслуживания в офисах Поволжского банка. Клиентоориентированность финансового учреждения отметили на федеральном уровне – Сбербанк стал лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания" как самый клиентоориентированный банк России. Экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых – внедрение "Золотых правил" обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей. Инновационный проект "Ладошки", представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе "по ладони" с помощью биометрической технологии. "Сбербанк Квест" – это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии.

"Главный фокус нашего внимания – клиент, именно поэтому мы стремимся предоставить максимально комфортный, качественный и удобный сервис. Мы постоянно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Результаты позволяют нам направить усилия на улучшение сервиса в проблемных зонах", - отметила заместитель председателя Поволжского банка ОАО "Сбербанк России" Светлана Арнаутова.

Премия "Права потребителей и качество обслуживания" – ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*