Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -9 °C, Тольятти  -10 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 91.98
0.11
EUR 100.24
0.27
  • Персональные данные

LADA+1: новая программа постгарантийного обслуживания

10 августа 2020 15:07
1939
LADA представляет программу LADA+1 или «Еще один год под защитой». С 10 августа владельцам всех моделей LADA предлагаются специальные условия постгарантийного обслуживания, которые позволяют снизить затраты на сервис, стать еще более уверенным в своем автомобиле и повысить его ликвидность.

Участник программы «Еще один год под защитой» получает возможность гарантийного ремонта основных узлов автомобиля (силового агрегата, подвески, электрооборудования) в течение года после окончания заводской гарантии.

Для того, чтобы воспользоваться условиями программы «Еще один год под защитой», необходимо в полном объеме проходить регламентное ТО у официальных дилеров LADA, а также оплатить взнос в размере 9 тысяч рублей (при покупке нового автомобиля) или 10 тысяч рублей – за автомобиль с пробегом при условии, что его заводская гарантия еще не закончилась

Еще один бонус акции LADA+1 – владелец автомобиля становится участником программы помощи на дорогах Road Assistanse. Система поддержки водителей охватывает 101 город России с радиусом действия 30 км от города. Специалисты техпомощи оказывают услуги по замене колеса, подвозу топлива, подзарядки аккумулятора, доставки автомобиля до сервисной станции.

Напомним, что заводская гарантия на LADA составляет 3 года для моделей Vesta, XRAY, Granta, Largus и 2 года для моделей 4х4 и Niva.

Подробнее о новой программе читайте здесь, передает пресс-служба АВТОВАЗа.

 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*