Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +23 °C, Тольятти  +20 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.13
-0.38
EUR 98.71
-0.2
  • Персональные данные

Сбербанк и «Платформа ОФД» рассказали, как за время кассовой реформы изменилась доля безналичных платежей в магазинах и ресторанах

19 сентября 2019 13:01
1517
«Платформа ОФД» Сбербанка обрабатывает более 40 миллионов чеков в день.

Сбербанк и «Платформа ОФД», входящая в группу Сбербанка, подвели итоги трехлетней работы в системе операторов фискальных данных России. О результатах рассказали в режиме видеоконференции вице-президент Сбербанка, руководитель дирекции по экосистеме юридических лиц Александр Белокопытов и гендиректор компании-оператора фискальных данных «Платформа ОФД» группы Сбербанка Алексей Баров.

В частности, Сбербанк и «Платформа ОФД» проанализировали, как за период проведения 3 этапов «кассовой реформы» (переход бизнеса на онлайн-кассы и ОФД – к июлю 2017, 2018, 2019 гг.) в основных сегментах торговли и общественного питания изменилась доля оплаты наличным и безналичным способами.

За время «кассовой реформы» с лета 2017 года средний чек безналичной оплаты вырос в секторе быстрого питания, в магазинах у дома, в кафе и столовых. При этом в других сегментах стал ниже. Благодаря удобству карточных оплат, безналичные платежи затрагивают все больше товаров низкого ценового сегмента, что приводит и к снижению среднего чека затрат за одно посещение магазина или заведения.

Самый высокий темп роста в среднем в стране за два года наблюдается в кафе и столовых. По Самаре этот показатель составляет 11%, сумма среднего чека 244 рубля. Средний чек в супермаркете составил 360 рублей (+5%), гипермаркете - 1137 рублей (-13%), магазинах у дома - 567 рублей (-15%), ресторанах 1083 рубля (-4%), фастфуд 112 рублей (+7%).
Как рассказал Алексей Баров, увеличение средней суммы чека показывает, что у покупателей выросло чувство стабильности и появилась уверенность в будущем. Также это может свидетельствовать о желании улучшить качество покупаемых товаров.
С лета 2017 года в Самаре доля безналичной оплаты в супермаркетах увеличилась с 28% до 47%, в гипермаркетах — с 39% до 55%, в магазинах у дома — с 15% до 48%, в кафе и столовых — с 23% до 52%, в ресторанах — с 49% до 73%, в секторе быстрого питания — с 19% до 32%.
«В российской торговле и индустрии питания сегодня происходят масштабные технологические изменения. Покупателям стало удобнее расплачиваться, предприниматели получили новые инструменты для развития бизнеса. Рост объемов безналичных платежей, зафиксированный аналитиками «Платформы ОФД» и Сбербанка, говорит об устойчивом тренде на дальнейший технологический рост отечественного бизнеса», - рассказал Александр Белокопытов.
Приведенные выше данные получены на основе анализа кассовых чеков, которые обрабатывает «Платформа ОФД». Отметим, что крупнейший оператор фискальных данных в России «Платформа ОФД» обрабатывает более 40 миллионов чеков в день.
К оператору подключены 900 тыс. касс, которые принадлежат 450 тыс. предпринимателей. До конца текущего года, как полагают эксперты, эта цифра удвоится. По данным на сентябрь 2019-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года удвоилось число владельцев касс, которые используют «Платформу ОФД». Компания является доверенным оператором электронного документооборота (ЭДО), оператором сдачи электронной отчетности в госорганы. Развивает для клиентов бухгалтерские сервисы по подготовке отчетности, предоставляет интеграцию с товароучетными программами и другими IT-системами, а также решения для работы с системой маркировки «Честный знак».

«Результаты прошедших трех этапов перехода бизнеса на онлайн-кассы и ОФД подтверждают, «Платформа ОФД» - признанный лидер рынка операторов фискальных данных. Сегодня это IT-компания, создающая продукты на базе агрегированной обезличенной информации кассовых чеков, развивающая удобные сервисы по работы с отчетностью. Решения ОФД полностью соответствуют требованиям законодательства. Мы видим возрастающий интерес предпринимателей к инструментам «Платформы ОФД» и будем развивать это направление», - рассказал Александр Белокопытов.

Необходимо сказать, что «Платформа ОФД» особо уделяет внимание развитию аналитики и продуктов на основе полученных данных. Решения ориентированы на крупный, средний, малый и микро-бизнес.

«Накопленная за три года экспертиза позволяет нам внедрять полезные решения, основанные на потребностях клиентов. В планах компании выпуск новых интересных продуктов в личном кабинете клиента. Чтобы начать ими пользоваться, нужно зарегистрироваться в «Платформе ОФД». Стать нашим клиентом можно и в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» sberbank.ru/ofd», - прокомментировал Алексей Баров.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*