Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +18 °C, Тольятти  +16 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 91.78
-0.23
EUR 98.03
-0.69
  • Персональные данные

Количество пользователей онлайн сервисов «ЭнергосбыТ Плюс» за полгода увеличилось на треть 

5 ноября 2020 17:12
943

С апреля 2020 года число клиентов Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», дистанционно решающих вопросы по начислениям, передаче показаний приборов учета ГВС, выросло на 32%. Только в октябре через онлайн-каналы компании сведения об объеме потребленных ресурсов сообщили 92 тысячи человек. 

Количество активных пользователей удаленных сервисов продолжает расти.

В частности, все клиенты, перешедшие на прямое обслуживание в АО «ЭнергосбыТ Плюс» в сентябре и октябре этого года, могут  направить копии паспортов приборов учета, актуальную информацию о количестве зарегистрированных лиц в жилом помещении, сведения о собственнике, передать показания приборов учета через сайт компании https://samara.esplus.ru/

«Мы полгода живем в условиях ограничений из-за пандемии коронавируса, и все это время наша компания улучшала дистанционные сервисы, предлагала новые онлайн-каналы связи. Сегодня клиенты без посещения офиса могут проверить состояние лицевого счета, передать показания приборов учёта ГВС, произвести оплату тепла и горячей воды. Использование онлайн-сервисов крайне важно для безопасности клиентов компании, поэтому мы продолжим развитие онлайн услуги», - отметил руководитель управления биллинга и клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Гречиха.

Уточнить или получить необходимую информацию клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут в личном кабинете, либо через форму обратной связи на сайте компании samara.esplus.ru.

 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*