Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +3 °C, Тольятти  +5 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 91.69
-0.36
EUR 98.56
-0.08
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
  • Персональные данные

Госдума 17 июля рассмотрит в первом чтении поправки в закон «О рекламе»

17 июля 2018 10:51
1300
Он разрешает телеканалам отводить под рекламу не 9, а 12 минут в час.

Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на ТВ, будет рассмотрен нижней палатой парламента в первом чтении 17 июля. Об этом сообщил РБК председатель профильного думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин. Сам комитет, как следует из его письменного заключения, уже поддержал концепцию рассматриваемого законопроекта.

Поправки в закон «О рекламе» 6 июля в Госдуму внесли депутаты-единороссы Антон Горелкин и Марина Мукабенова (позже к ним присоединились еще три депутата). Законодатели предлагают разрешить телевещателям отводить под рекламу в час не 9 минут, как сейчас, а 12. Но в сутки общая продолжительность рекламы по-прежнему будет ограничена 216 минутами. Таким образом вещатель сможет в какие-то часы показывать 12 минут рекламы, в какие-то, чтобы уложиться в суточную квоту, — значительно меньше.

Поправки призваны сделать ТВ более привлекательным для рекламодателей, оценили инициативы депутатов сотрудники рекламных агентств. Сами вещатели заявляли РБК, что, получив возможность зарабатывать больше денег, они смогут предложить зрителям более качественный контент.


Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*