Японский концерн отказался от выпуска такого типа механизмов еще в 2012 году.
Последняя мазда с ротором, RX-8, не пользовалась особой популярностью. Однако уже начались разработки нового поколения роторных двигателей. Планируется, что первые автомобили, оснащен ныне таким типом движков, могут появиться в течение пяти лет. Точная информация не разглашается, однако, речь может идти об устройстве объемом 1,6 л, который будет выдавать около 300 л. с.
Роторный двигатель, как и традиционный поршневой, является двигателем внутреннего сгорания, но работает он совершенно иначе. В поршневом двигателе, в одном и том же объеме пространства (в цилиндре) попеременно происходят четыре различные работы - впуск, сжатие, сгорание и выпуск (такты).
Роторный двигатель делает эти четыре такта в одном и том же объеме(камере), но каждый из этих тактов происходит в своей отдельной части этой камеры. Как будто для каждого цикла используется отдельный цилиндр, а поршень перемещается от одного цилиндра к другому.
Автор статьи: Дарья Моисеева