Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +13 °C, Тольятти  +14 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 79.73
0.39
EUR 93.56
0.62
  • Персональные данные

В Самарской области стартовала программа «HR-бренд» для повышения привлекательности предприятий

470
В Самарской области стартовала программа «HR-бренд» для повышения привлекательности предприятий

В регионе запущена программа «HR-бренд». Программа, реализуемая АНОО ДПО «Таволга» при поддержке министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, направлена на поддержку и развитие брендов работодателей Самарской области, способствуя повышению их конкурентоспособности на рынке труда.

Эта работа проводится в рамках мероприятий по формированию имиджа Самарской области как ведущего региона для профессионального становления и привлечения трудовых ресурсов в регион, реализуемых по Программе социально-экономического развития области до 2029 года.

«Основная цель развития бренда работодателей - сделать Самарскую область привлекательным регионом для трудоустройства, привлечь и удержать квалифицированных специалистов, - отметила министр труда, занятости и миграционной политики Самарской области Ольга Фурсова. – Без решения этой задачи предприятия не смогут эффективно работать».

Сильный HR-бренд – это не только инструмент привлечения лучших кадров, но и способ повышения качества работы компании в целом. Он позволяет:

-  улучшить процессы найма и адаптации новых сотрудников,

-  снизить расходы на подбор персонала и обучение,

-  повысить лояльность и вовлеченность сотрудников,

- укрепить имидж компании в глазах потенциальных партнеров и инвесторов.

На первой встрече участники познакомились с теоретическими основами регионального HR-бренда, о которых рассказал ведущий научный сотрудник Самарского филиала РАНХиГС Вадим Комаров, а также сформулировали ожидаемый HR-образ Самарской области к 2036 году.

В рамках программы также запланированы стратегические сессии для руководителей и кадровых специалистов предприятий Самарской области, направленные на разработку стратегий развития HR-бренда, обучающие семинары и мероприятия, посвященные актуальным трендам в области HR, внедрению цифровых инструментов и новым подходам к управлению персоналом.

Кроме того, участникам будет оказана консультационная поддержка по вопросам формирования и развития HR-бренда, включая разработку стратегий, позиционирование и коммуникацию.

 

Фото - АНОО ДПО Таволга

Добавить комментарий

Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*