Арбитраж по праву считается одной из самых многофункциональных сфер деятельности. Арбитражник — это и сеошник, и аналитик, и менеджер, и креативщик, и сммщик. Может показаться, что при такой нагрузке, о work-life balance не может идти и речи, однако современные тулзы и технологии позволяют значительно оптимизировать и автоматизировать более рутинные задачи.
Здесь вы найдете полный список инструментов для арбитража, которые могут не только облегчить жизнь, но и повысить эффективность кампаний. Их можно условно разделить на две категории — основные и дополнительные. Ознакомьтесь с тем, как работает каждый вид инструментов, и решайте, какие из них смогут автоматизировать работу лично для вас.

Must-have инструменты для арбитражников
Итак, есть инструменты для арбитражников, без которых успех почти невозможен. Основные варианты представлены в таблице — ознакомьтесь с важными фичами и приблизительными ценами. Ниже, мы рассмотрим все инструменты более подробно.
*Учтите, что многие цены будут зависеть от объема трафика.
В каждой из вышеперечисленных категорий представлены десятки, а то и сотни различных сервисов. Выбор одного из них — это дополнительная аналитическая работа, которая повлияет на дальнейшую эффективность кампаний.
Новички не всегда способны оценить эффективность того или иного инструмента просто по обзорам. Впрочем, есть способ пройти этот этап без потерь и даже напротив, с приобретениями. Так, существуют модерируемые сообщество топов арбитража, к примеру, CPA.club. Помимо важных знакомств, нетворкинг-поддержки, и доступам к форумам с 10-летней историей индустрии, там можно найти и топовые сервисы для арбитража, разделенные на категории и одобренные лидами, хедами, и оунерами из сферы.
Трекеры
Трекер — это первый инструмент, который стоит выбрать и освоить арбитражнику. По сути, он отвечает за мельчайшие аспекты аналитики которые затем складываются в единую картину. Именно трекеры позволяют увидеть точки роста и недостатки, а также значительно автоматизируют работу.
Основные функции трекера:
- Отслеживание трафика (его источников, ГЕО, устройств) и его фильтрация;
- Отслеживание конверсий — стоимости, ROI (возврат за инвестиции), процент конверсий;
- A/B тестирование — сравнение нескольких креативов, определение наиболее эффективного.
- Распределение трафика — ротация между разными офферами или лендингами для оценки их эффективности.
В целом, трекеры — незаменимый таргетинговый и аналитический инструмент, который, помимо прочего, прекрасно интегрируется с партнерскими программами и сетями.
Антидетект-браузеры
Это браузеры, позволяющие скрывать или подделывать свой цифровой отпечаток (он же fingerprint). Арбитражники используют антидетект-браузеры чтобы работать с большим количеством акков и скрывать личность от рекламных платформ. Так, вы можете создавать и управлять огромным количеством профилей, каждый из которых действует как отдельный браузер, что позволяет поддерживать анонимность и защититься от блокировок. Их достаточно сложно настраивать, и они стоят денег, но при этом, результат стоит того.
Прокси
Прокси, по сути, представляет собой сервер-посредник. Он действует как промежуточное звено между юзером и интернетом, таким образом, арбитражник скрывает свой реальный IP. Это незаменимый инструмент для геотаргетинга и предотвращения блокировок, которые неизбежно последуют за использованием множества акков с одного IP-адреса. Существуют резидентские прокси (принадлежащие реальным пользователям), дата центровые прокси (IP идут с дата-центров, что снижает стоимость, но увеличивает шанс блокировки) и мобильные прокси.
Клоаки
Клоаки особенно необходимы тем, кто работает в серых нишах. По сути, клоака — это маскировка, и призвана она обелять контент для ботов и реальных модераторов, оставляя реальный контент лишь для конечного пользователя.
Используя клоаку, арбитражник создает два лендинга: один “белый”, второй — “реальный”. Цель заключается в переводе пользователя на реальную страницу, но возможность определять источники трафика, фильтровать его по IP и устройствам, и анализировать поведенческий фактор позволяет лучшим сервисам-клоакам почти безошибочно перенаправлять модераторов на «белый» лендинг.

Дополнительные инструменты для успешного арбитража
Итак, мы разобрались с основой, но есть и дополнительные сервисы, способные значительно улучшить показатели арбитражника.
- Накрутки. Арбитражнику стоит повышать популярность своих ресурсов, будь то лендинг или страница в социальных сетях. Крайне интересный эксперимент от HBO — документальный фильм “Fake Famous”, показал что накрутка помогает фейковым инфлюэнсерам получать реальную аудиторию. В арбитраже, принцип работы тот же. Создавай иллюзию популярности ресурса, чтобы вызвать доверие реального пользователя и увеличивать настоящую аудиторию.
- Spy-сервисы. Такие сервисы помогают качественно «шпионить» за конкурентами — анализировать их креативы, отслеживать тенденции, собирать информацию о ЦА.
- Инструменты для работы с креативами. Такие сервисы значительно оптимизируют работу арбитражника, позволяя легко создавать баннеры, видео, картинки, оптимизировать креативы и персонализировать их.
Более того, арбитражникам нередко приходится использовать SEO-инструменты, облачные сервисы для виртуальных серверов, иногда — дополнительные сервиса для таргетинга, и сервисы для создания и управления ботами.

Выводы: что нужно для успешного арбитража
Инструменты для арбитражников могут исчисляться десятками. Тем не менее, для новичков полезно сначала освоить базу. Мало кто начинает сотрудничество с рекламодателем напрямую, поэтому старт — это все же поиск партнерской сети с крутыми офферами и дополнительными инструментами.
Сервисы из нашего основного списка также понадобятся на старте, тогда как к остальным можно прибегнуть позже. Нужен вам условный Ahrefs или нет — вопрос неоднозначный, особенно учитывая, что spy-сервисы и антидетекты уже используют парсинг для сбора информации и ее структуризации. Начните с малого, и когда определите точки роста, автоматически поймете, какие дополнительные инструменты стоит использовать.








-0.35
0.1

