Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +21 °C, Тольятти  +18 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.13
-0.38
EUR 98.71
-0.2
  • Персональные данные

Статейное продвижение сайтов: эффективность стратегии и основные правила

13 мая 2021 17:20
29427

Продвижение интернет-проекта статьями – один самых эффективных и доступных вариантов раскрутки сайта. Качественный контент способствует оптимизации страниц и делает поисковые системы более лояльными к вашему онлайн-магазину или торговой площадке. А если речь идет об информационном портале, то статейное продвижение является ключевым инструментом.

Существует несколько стратегий, обеспечивающих продвижение сайтов в топ 10 с помощью статей:

1.      SEO на страницах проекта. Этот инструмент позволяет увеличить число внутренних страниц и увеличить позиции в выдаче. Для каждой статьи или заметки подбираются соответствующие ключевые фразы и слова. Но нужно учитывать, что в первую очередь важно качество, поэтому нельзя спамить запросами.

2.      Ссылочное продвижение. Речь идет о размещаемых на внешних площадках материалах с органично вписанными в текст ссылками на ваш сайт, что необходимо для повышения общего веса ссылочной массы. Контент размещают не только не бесплатных площадках, но и на платных, среди которых можно найти популярные ресурсы с высокой посещаемостью.

3.      Контент-маркетинг. В эту категорию входят статьи для брендинга, репутации и увеличения доверия со стороны пользователей. Такие материалы необходимо размещать в корпоративных блогах или на внешних площадках, форумах и в социальных сетях.

Первым этапом статейного продвижения является сбор семантического ядра. Задача любой статьи состоит в том, чтобы пользователь с ней ознакомился, и у него сложилось положительное отношение к вашей фирме или проекту. Но перед этим надо, чтобы юзер нашел этот материал в Сети. Поэтому каждый текст должен содержать релевантные ключевые слова и фразы. Поисковые системы, находя их в вашем контенте, будут предлагать ваш материал при релевантных запросах.

Группировка семантики

После того как перечень всех ключей будет подготовлен, слова и фразы нужно сгруппировать. Это важно сделать для того, чтобы каждая отдельная статья или страница была заточена под определенную группу ключей. На этом этапе могут возникнуть проблемы, если вы никогда ранее не сталкивались с подбором тематических запросов. Есть компании, которые предлагают продвижение сайта с оплатой за результат. Если бюджет позволяет, лучше заказать услугу раскрутки у специалистов.

Запросы нужно объединить по таким факторам:

·         идентичный корень (ремонт авто, автомобильный ремонт, авторемонт);

·         синонимы (покупка дрели, купить дрель недорого, купить дрель с доставкой);

·         намерение клиента (стоимость продвижение сайта, заказать раскрутку интернет-магазина);

·         готовность к целевому действию.

Для группировки ключей можно использовать специальные сервисы, но в любом случае в дальнейшем потребуется доработка. Когда у вас на руках будет готовый и сгруппированный список ключевых запросов и фраз, можно составлять задание для копирайтеров, которые будут делать контент для сайта.

Здесь нужно учитывать следующие моменты:

1.      Объем. Определяется в соответствии с материалами конкурентов. Но при этом объем должен полностью раскрывать тему. В среднем для коммерческих текстов размер должен быть не менее 1,5 тыс. знаков, для информационных – от 4 тысяч и больше. В зависимости от темы и специфики блога, объем статьи может составить несколько десятков тысяч символов.

2.      Ключи. Наиболее важные слова добавляются в Н1 (заголовок), второстепенные – в подзаголовки. Необходимо заранее просчитать плотность фраз и слов на всю статью. Важно добавлять околотематические ключи, с помощью которых поисковые роботы понимают суть вашего контента.

3.      Создание структуры. Статья должна включать в себя название и несколько подзаголовков, которые будут определять содержание. Кроме того, структура содержит требования к абзацам и шрифту. Контент должен раскрывать тематику, чтобы юзер быстро нашел ответ на свой вопрос.

Разумеется, нужно помнить об уникальности и частоте слов. Желательно, чтобы материал был уникален не менее, чем на 85-90%. Если в материале содержится большой объем технических данных, до 100% дотягивать необязательно. Что касается частоты, то процентное соотношение ключевых запросов к другим словам должно быть не более 3-5%.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*