Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +17 °C, Тольятти  +16 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 78.5
0.02
EUR 90.14
0.3
  • Персональные данные

Открытие новых миров: Обзор A Highland Song

8 февраля 2021 23:33
13703

В этом году я познакомился с играми Heaven's Vault и 80 Days и был в восторге от них. Особенно меня поразила студия inkle, которая выделяется своим умением создавать игры с потрясающим текстовым наполнением. Их произведения часто награждаются за выдающийся нарратив, но, несмотря на это, не получают широкой популярности и миллионных продаж, за исключением титула "Игра года", присужденного 80 Days журналом Time.

Совсем недавно, в декабре, студия inkle выпустила A Highland Song. В отличие от многих других разработчиков, которые спешат выпустить игры к концу года, чтобы успеть на церемонию The Game Awards, inkle решили уделить дополнительное время разработке игры. И результаты их работы поражают: я не обнаружил ни одной ошибки в игре, даже спустя неделю после релиза. Это только одно из многих положительных впечатлений от игры. Подробнее о гейм-разработке и игровой индустрии вы можете узнать на странице Кент.

Поэзия в реальности

Если кратко описать A Highland Song, то можно сказать, что это похоже на Dear Esther с элементами геймплея. Dear Esther была первой игрой, которая популяризировала жанр "симулятора ходьбы", где игрок случайным образом находил обрывки писем, исследуя остров. Эта игра заставляла игроков фантазировать о том, как эти фрагменты связаны между собой и что на самом деле произошло с персонажами, оставляя концовку открытой и не раскрывая всех деталей. Письма в Dear Esther были написаны весьма изысканным языком, и эстетика игры играла большую роль, чем фактический сюжет. Я лично считаю эту игру скорее произведением комбинаторной поэзии, чем настоящей игрой.

С A Highland Song у Dear Esther есть много общего. Во-первых, обе игры действуют в северной Шотландии, с ее мрачным небом, свистящим ветром и маяком, который играет важную роль в сюжете. Во-вторых, обе игры сосредотачивают внимание на тексте, и inkle опять продемонстрировали свой талант в этом направлении. В A Highland Song текста достаточно, но он написан более прямолинейно по сравнению с Esther. В-третьих, обе игры обладают элементами магического реализма, где происходящее не всегда подчиняется обыденной логике, и локальные легенды и поверья играют важную роль.

Несмотря на сходства, есть и различия между этими играми, и самое заметное из них - это настроение. В Dear Esther оно меланхоличное и депрессивное, в то время как в A Highland Song оно располагающе, мило и дружелюбно, словно вдохновленное понятием wholesome. В A Highland Song также есть дополнительные игровые механики, такие как восхождение на валуны и ползание по пещерам, а на равнинных участках игры есть ритмические игры, в которых игроку нужно нажимать кнопки в такт фолк-музыке с волынками.

хостинг для картинок с прямой ссылкой

Открывая новые горизонты: Обзор игры "A Highland Song"

Одной из ключевых особенностей игры "A Highland Song" является способ, которым она представляет игрокам пространство. В процессе прохождения игры, вам предстоит преодолевать горные гряды, искать переходы между ними, и все это будет весьма захватывающим. Мойра, главная героиня, спешит к своему дяде, который просит ее поспешить, но вам предоставляется свобода выбора пути и несмотря на давление времени, нет ничего критичного в том, если вы решите исследовать более долгий путь. Игры от inkle никогда не были сложными, и в "A Highland Song" даже падение с большой высоты не будет катастрофой - вы потеряете немного здоровья и вернетесь наверх. В этой игре даже потеря здоровья не является критической проблемой, а наоборот, может иметь свои плюсы (без раскрытия сюжетных деталей).

Интересной механикой игры "A Highland Song" являются импровизированные карты, которые Мойра находит повсюду - от газетных вырезок до собственных рисунков. На этих картах указано расположение секретных пещер и тайников. Эта механика заставляет вас обращать внимание на мельчайшие детали и сравнивать изображения с горными цепями на горизонте и формами руин. Это подразумевает, что вы должны постоянно отдалять камеру, чтобы видеть больше, так как в мире игры нет избыточных элементов. Эта механика вынуждает действовать вопреки типичным игровым привычкам.

"A Highland Song" удивляет своей многоуровневой структурой для разнообразия игрового опыта. Вы можете пройти игру за несколько часов, просто бежа по сюжету, либо углубиться в исследование каждой локации, встречая каждого NPC и посещая каждую вершину. На каждой вершине вы можете оставить свой след и собрать подношение, что награждается игровым контентом. Вам предоставляется выбор, и вы можете остановиться на любом этапе, так как горы всегда будут ждать вас.

Локации в игре устроены так, что их сложно исследовать вширь. Игра не поощряет "режим пылесоса", где можно быстро добраться до цели, но не исследовать дорогу вперед. В "A Highland Song" вам придется двигаться вперед, и стратегия будет меняться по ходу игры. Исследование мира игры и внимательное рассмотрение каждой детали станут важными элементами ваших приключений.

Итак, "A Highland Song" удивительно разнообразна и интересна для исследования, предоставляя игрокам свободу выбора и многоуровневый геймплей. Эта игра предлагает новый способ воспринимать игровое пространство, что делает ее особенно привлекательной для любителей приключений и эксплорации.

Добавить комментарий

Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*