Сбербанк и «Россети Юг» реализуют совместный проект в области медицины на платформе сервиса DocDoc
4
декабря 2019
18:01
1234
Быстрый и технологичный сервис предоставит входящая в экосистему Сбербанка компания DocDoc: время на осмотр сократится, а «человеческий фактор» будет исключен. Между банком, DocDoc и ПАО «МРСК Юга» («Россети Юг») заключен трехсторонний меморандум о взаимодействии и сотрудничестве в области реализации медицинских и социальных проектов.
Сбербанк, медицинский сервис DocDoc (входит в экосистему Сбербанка) и ПАО «МРСК Юга» («Россети Юг») заключили трехсторонний меморандум о взаимодействии и сотрудничестве в области реализации медицинских и социальных проектов. Подписание состоялось на международном форуме «Электрические сети». В соответствии с документом «Россети Юг» планирует проводить медицинские осмотры водителей в дистанционном режиме.
Каждый день обязательное предрейсовое медицинское освидетельствование в компании проходит 2,5 тысячи водителей. «Россети Юг» приобретет
оборудование для проведения дистанционных медицинских осмотров (ДМО) у компании DocDoc.
В результате время, затрачиваемое на осмотр, сократится с 7–10 минут до 1,5–2 минут, а пройти его можно будет в любое время суток. Это позволит
оптимизировать работу штатных водителей, повысить точность обследований и снизить операционные затраты на содержание медицинского персонала. После прохождения осмотра аппарат ДМО выдаст талон с результатом освидетельствования.
Сергей Тютин, заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка:
«Сбербанк продолжает расширять перечень услуг для корпоративных клиентов, предлагая высокотехнологичные нефинансовые сервисы. Первый шаг реализации данного соглашения — внедрение дистанционных медицинских осмотров для сотрудников компании «Россети Юг». Это позволит повысить
производительность труда и сократить затраты времени на ежедневные процессы за счет использования новых технологий».
Дмитрий Петрухин, основатель медицинского сервиса DocDoc:
«Внедрение дистанционных медицинских осмотров — один из важнейших факторов оптимизации рабочего процесса. Это особенно важно для водителей, которые ежедневно тратят время на его прохождение. Кроме того, при работе с ДМО отсутствует ʺчеловеческий факторʺ: прибор нельзя обмануть».
Борис Эбзеев, генеральный директор «Россети Юг»:
«Сервис DocDoc имеет успешный и бесспорный опыт в реализации медицинских проектов. Цифровизация электросетевого комплекса, которой мы сегодня
активно занимаемся, требует применения новых технологий и в области безопасности, здоровья и медицинского обеспечения наших работников. Уверен, что сотрудничество в этом направлении с одной из лучших компаний, работающих на пересечении медицины и интернет-технологий, будет взаимовыгодным и эффективным».
Добавить комментарий
Комментарии
5 декабря 2019 11:53
Роман
Здорово, что в наше время есть возможности для развития полезных сервисов в области медицины. Спасибо банку за его внедрение и развитие.