Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +15 °C, Тольятти  +15 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 58.51
3.42
EUR 60.16
2.98
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Сбер оказывает юрлицам бесплатную поддержку по комплаенс

7 декабря 2021 12:15
3463
Сбер оказывает юрлицам бесплатную поддержку по комплаенс

Поддержка юридических лиц в Сбере стала сильнее. Даже не имея расчётного счёта в Сбербанке, предприниматели могут получить консультацию по вопросам комплаенс, обратившись за помощью по номеру горячей линии для корпоративных клиентов 0321 (скажите: «Комплаенс»).

Юрлица, имеющие расчётный счёт в Сбербанке, дополнительно могут воспользоваться службой комплаенс-консультантов, помогающих предотвратить нарушения требований по комплаенс. За активными корпоративными клиентами с большим количеством транзакций банк закрепляет персонального комплаенс-консультанта на весь период обслуживания. 

Комплаенс-поддержка действующих клиентов предусматривает:

  • пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;
  • персональные рекомендации по работе в рамках 115-ФЗ;
  • помощь и сопровождение в процессе сбора документов;
  • дополнительную проверку перед сдачей документов по запросу банка;
  • сопровождение в процессе реабилитации;
  • работу с обращениями.

Если хотя бы одно из требований по комплаенс не выполняется клиентом, банк направляет клиенту персональные рекомендации в интернет-банке СберБизнес.

Комплаенс-поддержка юрлиц, не являющихся клиентами, включает:

  • пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;
  • общие рекомендации по ведению бизнеса по 115-ФЗ. 

Станислав Карташов, вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360»:

«Подводя итоги года, мы увидели, что за последние три года развитие комплаенс-сервисов в банке привело к снижению количества ограничений по использованию клиентами удалённой работы со счетами по причине комплаенс в 2,5 раза. А удовлетворённость процессом поддержки выросла на 21 п.п., при этом количество жалоб снизилось в шесть раз. 

Банк накопил уникальные знания о деятельности бизнеса различных отраслей и рад использовать их во благо клиентов, предоставив им полезные бесплатные сервисы, в том числе службу комплаенс-консультантов. Уверен, что благодаря им предпринимателям станет проще вести свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства. Мы также разработали обучающие материалы по комплаенс, которые ежемесячно изучает более 800 000 человек, причём 30% из них — не клиенты Сбера. Поэтому мы решили дать возможность предпринимателям, не являющимся нашими клиентам, протестировать бесплатную поддержку по комплаенс от Сбера и получить качественные базовые консультации по 115-ФЗ».

Помимо горячей линии и поддержки по комплаенс, клиентам Сбера доступны консультации по вопросам комплаенс в онлайн-чате СберБизнеса. Больше о мерах 115-ФЗ — на сайте банка.

Теги: СберБанк

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Новости по теме
Сбербанк объявил о запуске реферальной программы для малого и микробизнеса
05 июля 2022, 15:18
Сбербанк объявил о запуске реферальной программы для малого и микробизнеса
Теперь, благодаря программе «Все в плюсе», клиенты смогут получить приятный бонус. Финансы и Банки
569
Домклик запустил посуточную аренду жилья – отелей, гостевых и жилых домов, квартир
05 июля 2022, 14:33
Домклик запустил посуточную аренду жилья – отелей, гостевых и жилых домов, квартир
Посуточная аренда жилья с возможностью онлайн-бронирования — это удобная и востребованная услуга. Финансы и Банки
530
С помощью сервиса Сбербанка предприниматель может подать заявление для перехода на АУСН, получать информацию о налоговых начислениях и оплачивать их в несколько кликов.
04 июля 2022, 15:44
Сбербанк запустил сервис для автоматизированной упрощённой системы налогообложения
С помощью сервиса Сбербанка предприниматель может подать заявление для перехода на АУСН, получать информацию о налоговых начислениях и оплачивать их в... Финансы и Банки
599