Звонки в МФО - это обычное дело, но так хочется получить займ онлайн без отказа и без общения с оператором. И это возможно! Подскажем где именно.
Звонки в МФО Казахстана - это определенный этап проверки личности, перед вынесением решения по заявке на микрозайм. Таким образом, кредитор старается перепроверить данные, удостовериться, что имеет дело не с мошенниками. И вроде в этих звонках нет ничего особенного или страшного, но многих они напрягают и отталкивают. Поэтому предлагаем получить онлайн займ от LiveCredit и забыть о необходимости отвечать на входящие оператора.
Портал LiveCredit - это информационная площадка, с расширенными возможностями для заемщика. Он может:
При этом сам сайт не требует оплаты за свои услуги. Но неустанно каждый день обновляет информацию и позволяет брать только актуальные данные.
Такой вопрос не самый редкий и вполне обоснованный. Если звонки - это метод проверки клиента и повод связаться с ним лично, то почему есть МФО, игнорирующие эту важную ступень? Ответ прост: такие компании нашли иные способы проверки, которые полностью решают вопрос получения данных о клиенте.
Плюс современные кредитные организации имеют мощную программную базу, которая получает доступ ко многим информационным порталам закрытого и открытого типа. Автоматизированные системы проверяют базы пенсионного фонда, Бюро кредитных историй, социальных сетей и пр. Это позволяет за несколько минут получить полные данные о клиенте и проверить его от начала и до конца, без звонков.