Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +9 °C, Тольятти  +9 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 76.98
0.39
EUR 83.49
0.71
  • Персональные данные

Как получить онлайн займ без отказа и звонков в Казахстане?

4 марта 2023 05:56
1102

Звонки в МФО - это обычное дело, но так хочется получить займ онлайн без отказа и без общения с оператором. И это возможно! Подскажем где именно.

Звонки в МФО Казахстана - это определенный этап проверки личности, перед вынесением решения по заявке на микрозайм. Таким образом, кредитор старается перепроверить данные, удостовериться, что имеет дело не с мошенниками. И вроде в этих звонках нет ничего особенного или страшного, но многих они напрягают и отталкивают. Поэтому предлагаем получить онлайн займ от LiveCredit и забыть о необходимости отвечать на входящие оператора.

Онлайн займ в LiveCredit - что это?

Онлайн займы

Портал LiveCredit - это информационная площадка, с расширенными возможностями для заемщика. Он может:

  • ознакомиться с актуальными данными о кредитных программах МФО страны;
  • выбрать нужный каталог по запросам, например, онлайн займы без звонков, с 18 лет, без отказа и пр.;
  • сравнить условия от разных компаний, выбрать лучшие и сразу перейти на официальный сайт кредитора, для оформления;
  • получать свежие данные об акциях, розыгрышах, промокодах;
  • читать полезные статьи и знакомиться с микрокредитным рынком Казахстана.

При этом сам сайт не требует оплаты за свои услуги. Но неустанно каждый день обновляет информацию и позволяет брать только актуальные данные.

Как оформить через LiveCredit - пошагово?

Онлайн займ в LiveCredit

  1. Для оформления займа онлайн следует перейти в специализированную категорию - без звонков.
  2. Рассмотреть предложения компаний и сравнить ставки, сроки, суммы.
  3. Выбрать ту компанию, что наиболее подходит по условиям и требованиям, выдвигаемым к клиентам.
  4. Кликнуть кнопку «Оформить» и перейти на сайт МФО для формирования заявки.
  5. Заполнить поля полной, честной информацией, приложить реквизиты паспорта, ИНН, банковской карты.
  6. Дождаться решения и подписать договор удаленно.
  7. Получить перевод средств на карту.

Почему часть компаний не требуют звонков - они не проверяют клиентов?

Такой вопрос не самый редкий и вполне обоснованный. Если звонки - это метод проверки клиента и повод связаться с ним лично, то почему есть МФО, игнорирующие эту важную ступень? Ответ прост: такие компании нашли иные способы проверки, которые полностью решают вопрос получения данных о клиенте.

  1. Селфи или скан паспорта. Наиболее часто используется, после звонков. Клиента просят сделать цветное фото паспорта с листком и сегодняшней датой. Либо сфотографировать себя с разворотом паспорта, чтобы можно было сличить фото и разобрать текст документа.
  2. Верификация карты. Заморозка минимальной суммы на карте с дальнейшей необходимостью сообщить ее кредитору. После верификация сумма снова становится доступной клиенту.

Плюс современные кредитные организации имеют мощную программную базу, которая получает доступ ко многим информационным порталам закрытого и открытого типа. Автоматизированные системы проверяют базы пенсионного фонда, Бюро кредитных историй, социальных сетей и пр. Это позволяет за несколько минут получить полные данные о клиенте и проверить его от начала и до конца, без звонков.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*