Недоразумения с использованием карт и банкоматов Сбербанка, как показывает практика - не редкость, пишет samru.ru.
Два самарских предпринимателя после перевода денег с расчетного счета предприятия на пластиковую карту Visa Сбербанка РФ, денег на карте не обнаружили.
У одного из обратившихся прошло более четырех рабочих дней с момента перевода. А другой бизнесмен ждет перечисления уже шесть рабочих дней. Банк декларирует, что перевод средств происходит в течение максимум трех рабочих дней. Деньги были переведены 8 ноября, но 16 числа денег на карте еще не было.
Сотрудники Поволжского банка Сбербанка РФ сказали, что были неправильно заполнены реквизиты. Но эти же реквизиты использовались при предыдущих платежах, и ничего не менялось.
На днях в неприятную историю попал депутат Самарской губернской Думы Михаил Матвеев.
«Мне нужно было срочно положить деньги на карту, немалую сумму, 65 тыс. рублей, - рассказал депутат. - Для этого я пришел на ул. Куйбышева,93 к банкомату Сбербанка, засунул в него стопку пятитысячных банкнот. Тот их проглотил, после чего выдал мне некий аварийный чек, на котором было написано - произошел технический сбой, операция не завершена. При этом самое забавное: на нем также было написано, что от меня приняты 00 рублей 00 копеек. Карточку банкомат вернул, а деньги остались внутри».
Данную историю депутат описал и в своем интернет-блоге. После того, как запись прочитали в пресс-службе Сбербанка, с Михаилом Матвеевым связались и сообщили, что примут все усилия для скорейшего разрешения ситуации.
Примерно через сутки после этой истории деньги были зачислены на счет.
Автор статьи: Валерия Осокина