Необходимость получить свидетельство о государственной регистрации возникает в отношении широкого перечня изделий, которые продаются в РФ или странах, входящих в состав ЕАЭС. Такой документ оформляется по результатам регистрации продукции. Процедура проводится, если товар поименован в Решении КТС № 299 или соответствующее требование установлено регламентами Таможенного союза.
СГР – сравнительно новый документ для изделий, реализуемых на территории РФ и ЕАЭС. Его оформляют для подтверждения соответствия единым санитарным и гигиеническим нормам.
Документ, оформляемый по результатам гос. регистрации, включает:
Для чего оформляют свидетельство о государственной регистрации Таможенного союза? Необходимость прохождения процедуры определяется с учетом различных нормативных актов.
Среди продукции, для которой СГР является обязательным документом, стоит выделить:
Решение о регистрации принимается на основании протокола испытаний, куда включают информацию о результатах лабораторной проверки и экспертного заключения. Документ, удостоверяющий соответствие единым санитарным и гигиеническим нормам (или требованиям ТР ТС), регистрируется Роспотребнадзором.
Срок действия СГР, которое выдали в ходе оценки по единым санитарным и гигиеническим нормам, не устанавливается – документ выдается бессрочно. При оценке соответствие требованиям ТР ТС срок действия документации может быть бессрочным или составлять 5 лет в зависимости от требований ТР.
Обратите внимание! Если для товара не определена необходимость обязательной оценки соответствия, по желанию заявителя может быть проведена добровольная оценка соответствия санитарным и гигиеническим требованиям. По результатам процедуры выдается экспертное заключение.
Для подтверждения безопасности продукта заявитель предоставляет пакет бумаг.
Полный перечень необходимых бумаг будет сформирован по итогам идентификации продукции.