Самарцы могут получить квитанцию за услуги водоснабжения с ошибкой
6
июля 2015
17:32
3106
Это касается тех потребителей, которые проводили оплату через отделения "Сбербанка".
Ресурсоснабжающая компания "Самарские коммунальные системы" обращает внимание абонентов, оплачивающих услуги водоснабжения и водоотведения через отделения "Сбербанка": потребители могут получить квитанции с несуществующим долгом. Эта ошибка произошла из-за изменений в программном обеспечении Поволжского филиала ОАО "Сбербанк" - жители Самары, которые оплатили квитанции за услуги водоснабжения и водоотведения через это банк, могут получить квитанции, в которых не учтены последние платежи и зафиксирован "долг".
"Сбербанк переводит процесс обработки платежей на новую платформу. Сегодня Сбербанком переданы все актуальные реестры с корректными данными в компанию СКС. Компания СКС со своей стороны подтвердила корректность предоставленных данных", - разъяснили сложившуюся ситуацию в пресс-службе Поволжского банка ОАО "Сбербанк России".
В следующем месяце будут произведены корректировки, сообщает пресс-служба "Самарских коммунальных систем".